На улице -16,за 5 минут только до первого деления прогрелась. Это норм

PeachyPie

New Member
На улице -16,за 5 минут только до первого деления прогрелась. Это норм?

HJpoKL25m1Y.jpg
 


Первое деление в когда горит. Прогрев вы хотели, чтобы моментально подснежники распустились?
 
потом это когда через час? Час не прогревал, но и за 30 мин выше 1 деления не поднималась, это же турбомотор он не как обычная бензинка вам прогреваться в мгновение
 
турбо мотор прогревается точно так же. Вопрос в том что происходит дальше. Если поехать например. Мотор выходит на рабочую температуру?
 
у друзей тоже турбобензины тоже еле греются, если взять корсу у соседа 1 или 1.2 л она у него обычный атмо, то через 10-15 мин прогрева уже баня в мороз -20
 

Tobi

New Member
у любой машины с исправным термостатом минут через 10 после пуска из печки идет тепло. У любой!
 
я живу в Минске, у нас крайне редко опускается температура ниже 13-15 градусов, первая такая холодная зима была в том году, оч много дней держалась -15-28 даже было, просто выбегал рециркуляцию ставил и обдув на лобаш, обогрев руля и обогрев заднего стекла и зеркал.
 
а система охлаждения турбомотора ничем не отличается от системы охлаждения нетурбо. И работают они одинаково.
 
Люди, ощущение что вы впервые купили машину вслед за правами, а физику в школе изучали только на табло расписания.
На холостых машина даже за час на морозе - не прогреется, а точнее двигатель немного прогреется, а вот печка нет, потому что антифриз остывает быстрее, чем нагревается. Никогда не думали, почему на жигулях раньше в холод выдергивали заслонку и машина молотила так минут 5-10, обороты были 2-3 тысячи.
Сейчас же машины в автомате заводятся и буквально через 2-3 минуты обороты падают до 1т а то и ниже.
Чтобы прогреть машину - лучше ехать на ней и не быстро.
 
Катался тут на папином хавэйле в морозы, скажу что греется он на порядок дольше кодиака, и климат конечно такой себе, еще потеет не слабо. Мне кажется надо поменять термостат.
 
Как раз низкие температуры являются условиями тяжёлой эксплуатации двигателя, создающими повышенные нагрузки на агрегат, поэтому для прогрева и выхода на рабочую температуру нужно движение без интенсивных нагрузок, ну и утепляющая заглушка на решётку радиатора, как вариант.
 

Сверху