Мужики всем привет , подскажите пожалуйста Ехал из Тулы расстояние 170км Был дикий дождьТопил стабильно 180км/ч В один момент пропала тяга Что может

Мужики всем привет , подскажите пожалуйста
Ехал из Тулы расстояние 170км
Был дикий дождь
Топил стабильно 180км/ч
В один момент пропала тяга
Что может быть?
На утро стало все нормально
 


тоже прочитал и хотел зайти ответить так же, но смотрю единомышленников много. В рекламме не обмануле - Высокоинтеллектуальный автомобиль, решил, что хозяин не прав и снизил тягу
 
у некоторых, да это ркпп уходит по типу в аварийный режим, самосохранения, но случаи не так часто и скорее аномалия нежеле закономерность работы, из всех постов сложилось впечатление, что до 5тыс так делает, может ПО не дает гробить, те кто за 5тыс пробег гоняли и 200 и не 10 минут, правда есть минус, топливо уходит с той же скоростью как поднимается стрелка оборотов
 
Господи вы зачем насилует машину это же красовер , а не гоночная машина. А потом все плачут то сломалось сё
 
Конечно так гонять не стоит. Если масло в движке свежее, то страшного ничего не должно было произойти. Теоретически в сильный дождь вода могла попасть в воздухозаборник и намочить фильтр. Он стал меньше воздуха пропускать - вот и падение тяги.
 
Если было очень влажно, то скорее всего у нас на воздушном фильтре стоит поролон, на трассе он подпитывает влажность и соответственно меньше воздуха идет в двигатель. Такая история у меня была в сильный снегопад на трассе на корейце. Снег попадал на фильтр, таял ... В общем был влажный
 

Nessie

New Member
Короче, это защита от перегрева турбины. Если ехать 20-30 минут больше 160-170 он теряет обороты. Так что это специально так сделано.
 

Сверху