Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересно сгоревшие машины какого года, может партия такая была с косячными шлангами, в том году же такого не было, тфу тфу, все морозы отъездил вроде нормуль, теперь даже не знаю, хоть автозапуск отключай по температуре от греха подальше..
Вот только не понятно ,они все были на автозапуске и именно тогда воспламенилась, а при таком капеже можно и просто загорется ,пришел завел и вот те загорелся
Вчера читал что после пробега 30 км мужик трогал глушак до катализатора рука терпит не обжигает,так что глушак можно исключить,или на ходу он быстрей остывает. от чего вспыхивает это вопрос.
Рабочая температура глушителя 70-80 градусов, если в глушителе замерз кондинцат и газам некуда деваться, то температура глушителя повышается до 200-250 гр и если есть утечка, то этой температуры достаточно для воспламенения от сюда и пожар. Это моё личное мнение. Дай бог чтоб я ошибался