Может кому пригодится, диски р18 ширина 8, вылет -35...встало все отлично... резина 235.60 Ожидал на вид чего то большего, нооо после штатных р19,

Может кому пригодится, диски р18 ширина 8, вылет -35...встало все отлично... резина 235.60 Ожидал на вид чего то большего, нооо после штатных р19, по мне вышло как то не оч....смотреться как р17....+ На ровной дороге как мне показалось стала лучше держаться, как бы по устойчивее и стала мягче проглатывать ямы и стыки дорог и мостов....- вид после р19 не оч, и в колейности стало оч сильно бросать...сильнее стало забрасывать грязью на крыло

o6Tub-P8k4A.jpg
 


Fat16

New Member
Кстати знаю что вылет влияет на подшипник ступицы, как думаете 35 вылет критичный?...когда искал диски, шерстил по форумам и где то находил инфу что тип в Китае есть комплектации где с завода ставят 35, или допускается 35, чё то как то так.
 
отлично смотрится, мне нравится! Зима на стоке, а вот На лето буду тоже ставить 35 вылет, наш к сожалению не найти на дюймах пошире. Так вот, ребята будут точить диск и ставить проставки, в подробности не вдавался для чего...
 
Про колейность логично. Самые распространенные авто, это авто с резиной шириной 225 и менее. Т.е. если ширина больше, тогда колесо всегда пытается попасть в колею, которая уже. Но это всё ерунда, главное вид
 
эт да, я в курсе... просто констатировал факт....вид да согласен тоже важен..понимал что как р19 не будут смотреться, но думал р18 будут тоже норм смотреться...а на деле так себе..
 

Studik

New Member
нужно было брать 225/60 R18. Тогда с управляемостью проблем не было бы.
 
там профиль же выше, машина на резине играет так сказать....валкость должна присутствовать....а это уже хуже управляемость
 

AKUL

New Member
я не авто эксперт. Говорю только свои ощущения и наблюдения.
 
Смотря что Вы вкладываете в понятие "держит". На низкопрофильной резине управляемостью должна быть лучше, чем на высокопрофильной по определению(если только не сравнивать что-то очень плохое с топовыми покрышками, пусть и с большим профилем).
 

Simba

New Member
не доверять словам Паши у меня нет оснований, незнаю, странно как то, но может оно и так.. выходит так что у машины в топовой комплектации с р19 управляемость хуже чем у базовой с р17? Странно получаеться...да и опыт у меня на пред. машине был, седан С класса диски в стоке р17 были и профиль 215/50...рулёжка была класс...но стыки, ямы жесть...я купил резину 215/55 стало мягче но рулежка чутка ухудшилась, особенно проявлялось это при маневрировании или в поворотах....
 
кстати, по поводу ям, стыков и лежащих, всё ещё зависит от самой резины, её степени накачки, ну и диаметр конечно. Если накачать 17-е и 19-е по стандарту (на хавале), то 17-е лучше проглатывают. Споры по этому поводу в группе были неоднократно, но всё же 17-е в этом плане выиграли. Но а вот по красоте - тут конечно очевидно 19-е.
 

Сверху