Многие участники форума рано или поздно задаются вопросом, как сохранить ЛКП автомобиля в надлежащем виде. Один из вариантов -нанесение антигравийной

Добрый день!
Многие участники форума рано или поздно задаются вопросом, как сохранить ЛКП автомобиля в надлежащем виде.
Один из вариантов -нанесение антигравийной пленки

Те же, кто нанес пленку, часто интересуются, какой у нее срок службы, что происходит с деталями под пленкой....
Защитная антигравийная пленка на капот и фары данного автомобиля была нанесена в далеком 2016 году, пробег на момент демонтажа составил более 100000 км. ЛКП и фары в первозданном виде.

7zH9XJVTvoM.jpg
 


судя по состоянию плёнки, не выдержала она и 6 лет, а кто продают её обещают 10 лет. Проще через 10 лет перекрасить авто (будет дешевле), чем ездить с такой "обёрткой". А ещё русские придумали пакетик для пульта, его тоже можно каждые 6 лет менять и будет пульт как новый))))
 

Mack

New Member
Нет, профессиональные работники данной сферы не пообещают Вам 10 лет. Пленка ПВХ не будет жить 10 лет, вернее, жить она будет, но пожелтеет. Именно поэтому мы и даем гарантию 3 года, о чем всегда прямо заявляем. Что касается перекраски, то при продаже автомобиля, как Вы понимаете, этот "бонус" в виде перекраса будет оказывать негативное влияние, если в цвет вообще попадете....
 
за 100000км с ЛКП авто ничего такого не произойдёт, небольшие сколы и всё. А вот авто без сколов вызовет больше вопросов.
 
Не знаю. Как повезет. Приезжают машины годовалые с пробегом до 10К пробега - уже все посечено.....100к в среднем около 5-6 лет обычной эксплуатации - за это время капот в сколах весь,а также вся кромка лобового стекла и стойки...Так что, кому как, но я считаю, что эти места нужно защищать однозначно. Хотите сэкономить- используйте бюджетную пленку -это все равно выгоднее продажи машины с цветущими сколами.....
 
ага, ничего не произойдет. Мне на 5к один умник весь бампер закоцал, на 100 решил по обочине обогнать, весь щебень в машину, бампер в сколах, капот скол. После этого я закатал все в пленку. Машину мою сам, 30к проехал, 2.5 года, пленка полеуретан как новая.
 
второй машине 11 лет, сколов цветущих нет, как впрочем и не цветущих всё прилетало исключительно в лобовое стекло
 
Это полиуретан 3м,он не дешёвый, а весьма качественный. С учётом того, какой химией обрабатывается дорога, он не может жить вечно. Более того, ровно тоже самое происходит и с таким же по качеству suntec, c которым мы также работает. В данном случае дело не в бренде, а в сроке службы с учетом особенностей эксплуатации...
 

Buster

New Member
3м отстойный полиуретан, но конечно лучше им покрывать чем винилом
 
ну почему же..... Есть выбор у клиента, есть цена. Покрывать лучше хоть чем, чем не покрывать вообще. А когда уже вы в теме и понимаете, что и как живёт по времени, то тут я бы порекомендовал скотчгард от 3м или сантек
 
У всех своя история "любви" к машине. Да и поменять раз в 5 лет не все могут. Если планируете эксплуатировать долго, то, на мой взгляд, имеет смысл подстраховаться в рисковых зонах.
 

Сверху