Многие стали задавать вопросы по поводу режимов езды. Еще раз хочу повториться, что это не джип, а кроссовер (универсал повышенной проходимости,

Kickstart

New Member
Многие стали задавать вопросы по поводу режимов езды.
Еще раз хочу повториться, что это не джип, а кроссовер (универсал повышенной проходимости, лифтованный седан).
У него есть всего лишь иммитация блокировок.
Ну и типа Террейн Респонс (как у лендровера) Снег, грязь, песок.
Многие задаются вопросом, как работают эти функции и в чем отличие. Никаких инструкций особо нет.
НО 2 года назад было сделано интересное видео, аналогов которому я не видел. На нем наглядно показана работа разных режимов имитации блокировок на бездорожье зимой.
Советую посмотреть видео.
Так же на нем наглядно показано, можно ли ставить колеса шириной 255 на штатные диски.
 


да я тоже на эко езжу, но многие хотят щелкать и многие пишут, что не понятно что и как работает. Вот видео более менее наглядно показывает что и как.
 

Tobi

New Member
я нс эко только первые 2 т ездил, сейчас норм и расход хороший и прёт как самолет, даже педаль не давлю.
 
Шины 255 в данном случае сыграли роль "лыж". Полагаю, что 225 показали бы лучший результат (это личное мнение). А так хвала Хавалу.
 

Сверху