Меня сегодня с утра тоже ожидала не приятная ситуация сейчас поеду к дилеру будут смотреть что это

Меня сегодня с утра тоже ожидала не приятная ситуация сейчас поеду к дилеру будут смотреть что это вылезло

1X2ADCt8VM4.jpg
 


Было такое один раз, в первые морозы. Заглушил, завёл и всё пропало. Может из за плохого бензина, но больше не появлялось.
 
ну морозы стоят стоят уже давно, машину перезапускал и клему на 10 сек скидывал не уходит, а заправляюсь всегда либо на Лукойле либо Газпром нефть 95
 
Тоже 95, у нас Лукойл самая хреновая по качеству. Пробег немалый, не обратил внимания сразу. Удачи у дилера, отпишитесь по диагнозу.
 

Kickstart

New Member
Купите вот такую копеечную штуку, и будете сами все знать без дилера))) Ну или проверить дилера можно))))
 
только я купил платное приложение. В нем ошибки скидываются. Рублей 200 вроде стоило или дешевле уже не помню.
 
Ошибки по ДВС если они возникли в системе запуска, то как правило они не сбрасывается снятием клеммы АКБ! Да, и клеммы нужно снимать для сброса ошибок или сброса зависания электронных блоков и инициализации на 20 минут минимум! 10 секунд это не сброс, питание в блоках поддерживает конденсаторы, время их разряда, в зависимости от ёмкости, может быть и до 30 минут доходить. Обычно чек вылезает именно по системе запуска, всему виной низкая температура воздуха, топлива и качества топлива в момент пуска ДВС. Бензин у нас оставляет желать лучшего...
 
на улице сейчас всего минус 3 наврятли это иза погоды потому что машина и минус 27 ездил и стоит вебаста
 
по причине плохого качества топлива, нагара на свечах и т.д. именно при таких условиях погоды и происходит сбой в системе пуска ДВС, во всем причина именно в перепаде температуры и образование конденсата. Вебасто, это хорошо! Но выгорание конденсата и нагара происходит именно при работающем ДВС, причём желательно на скоростных или мощностных режимах. В большой минус, конденсата меньше, он вымораживается, но при этом возникает проблема с давлением топлива, но это уже другая история.
 
Было такое! Заправился как то на випойле..... Глаза по 5 копеек, сразу в пот.... Чуть октатал - залил экто плюс и все збс. С того момента бесы не беспокоили больше
 
была же тема, может многие забыли или не знают, но при отрицательных температурах, перед остановкой (глушением) двигателя, на паркинге или нейтрали, дать поработать двигателю на повышенных оборотах (3000), около минуты, чтобы избавиться как раз от нагара и облегчить следующий пуск. Пользуюсь этим способом аж с 2004 года.
 
В итоге дилер ничего не обнаружил, но ошибка пропала вибрация тоже сказали все хорошо можете ехать
 

Сверху