Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня сегодня с утра тоже ожидала не приятная ситуация сейчас поеду к дилеру будут смотреть что это
Ошибки по ДВС если они возникли в системе запуска, то как правило они не сбрасывается снятием клеммы АКБ! Да, и клеммы нужно снимать для сброса ошибок или сброса зависания электронных блоков и инициализации на 20 минут минимум! 10 секунд это не сброс, питание в блоках поддерживает конденсаторы, время их разряда, в зависимости от ёмкости, может быть и до 30 минут доходить. Обычно чек вылезает именно по системе запуска, всему виной низкая температура воздуха, топлива и качества топлива в момент пуска ДВС. Бензин у нас оставляет желать лучшего...
по причине плохого качества топлива, нагара на свечах и т.д. именно при таких условиях погоды и происходит сбой в системе пуска ДВС, во всем причина именно в перепаде температуры и образование конденсата. Вебасто, это хорошо! Но выгорание конденсата и нагара происходит именно при работающем ДВС, причём желательно на скоростных или мощностных режимах. В большой минус, конденсата меньше, он вымораживается, но при этом возникает проблема с давлением топлива, но это уже другая история.
Было такое! Заправился как то на випойле..... Глаза по 5 копеек, сразу в пот.... Чуть октатал - залил экто плюс и все збс. С того момента бесы не беспокоили больше
была же тема, может многие забыли или не знают, но при отрицательных температурах, перед остановкой (глушением) двигателя, на паркинге или нейтрали, дать поработать двигателю на повышенных оборотах (3000), около минуты, чтобы избавиться как раз от нагара и облегчить следующий пуск. Пользуюсь этим способом аж с 2004 года.