Купили HAVAL F7 2.0 в максимальной комплектации 6 дней назад.Накатали километров 400.Сегодня сутра машина завелась,съездил по делам.Но ближе к дню



Надо смотреть утечку в цепи и генератор. Смотрится элементарно, обычным тестером, ставится в разрыв и в состоянии покоя видно утекающий ток. Гену можно просто посмотреть через ЕЛМку. Неужели это так сложно? Неужели из-за такой херни ехать к дилеру. Жесть. Хотя, тут 90% лампочки менять ездят "в сервис" >
 

PeachyPie

New Member
Машина на гарантии зачем самим что-то делать к од. Надо потом скажут вот сами полезли, сломали
 

Rick

New Member
до ближайшего Диллер 350 километров.Нам своим ходом до них не доехать.
 
у вас два аккумулятора заряжаете оба и едете на аккумуляторе его хватит примерно на минут 90 если на минималке печку и без фар .в теории должно хватить . Если генератор умер .
 
Было такое, но на другом автомобиле. Катаетесь на одном аккумуляторе. Смотрите всю цепь аккум-генератор . У меня была проблема с генератором. После замены все прошло. Если сами не можете, у любого электрика помощь попросите. Если неплотный контакт, сами подтяните. Если сложнее, к дилеру на гарантию, сами не лезьте.
 

Kit Kat

New Member
В том то и дело,что своим ходом над до дилера не доехать.До ближайшего Диллер 350км
 
Значит эвакуатор, если дилеру по барабану. Или дилера нафиг. Любой сертифицированный центр. Последний вариант хороший автоэлектрик
 
Скорее гена дохлый, ездите на аккуме.
Завести машину и замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть порядка 14.1 - 14.3
Если такого нет, однозначно гена дохлый.
 

Сверху