кто нибудь обращался на горячую линию завода с обращением? как обстоят дела с ответами? А то я уже 2 недели не могу выбить ответ от завода, динамят

Osprey

New Member
Всем привет, кто нибудь обращался на горячую линию завода с обращением? как обстоят дела с ответами? А то я уже 2 недели не могу выбить ответ от завода, динамят жестко, через день звоню, просят подождать и тишина.
 


Nutter

New Member
не знал что 2 недели приравниваются к 15 минутам ))). А для чего тогда горячая линия нужна? Слова благодарности принимать?
 

VEMOTBAKEH

New Member
Я думаю есть действительно важные вопросы. А есть вопросы меньшей важности. Смотря какой вопрос. Может вы чего-то хотите, чего у них просто нет.
 
а за чем тогда Вам звонят с Хавала после каждого ТО и спрашивают про качество обслуживания дилера? Им что заняться не чем ? Я и не просил их со мной работать ))), меня больше интересует всего лишь согласны ли они с тем что дилер по беспределу ссылается на них по отказу в гарантийном случае. У меня долгая и сложная история. Как всё закончиться я расскажу в подробностях, но боюсь многих эта история огорчит.
 
так не дилер отказывает, если ремонт дорогостоящий, подают рекламацию в гарантийный отдел, и уже гарантийный отдел отказывает либо одобряет, этот отдел к заводу не имеет отношения
 
после 10 дней поисков вместе с инженерами завода, каким то неизвестным образом причина самоустранилась и они решили сослаться на строчку в книжке по эксплуатации. Вибрация и шум связанные с нормальной работой автомобиля не подлежит гарантийному случаю (стр.253). Только вот проблема в том что стук в крыше не как не связан с нормальной работой автомобиля. А хуже всего то что они сами не поняли что сделали. Так что если дилер захочет он и стук подвески или отваливающегося крыла, или движок затроит, всё это он может связать с нормальной работой автомобиля потому что он так считает и твои доводы и обоснования их не волнуют.
 

NuIChe

New Member
так если проблемы щас нет, зачем этот геморрой? Потолок стучит бывает, клипсы отваливаются, спленом проклеивается крыша в этом месте, проблема решается, а так дилер прав, посторонние звуки, скрипы от панели и тд, дилер не должен устранять, а максимум предложить сделать доп шумоизоляцию за счет клиента
 
проблема в том что дилер взял машину по гарантии начал устранять а потом развел на деньги, стук был без обшивки всего салона и это скорее всего заводской брак и он скорее всего вылезет ещё раз и как я потом буду доказывать согласившись что это не гарантия или предлагаете ездить постоянно за свой счёт устранять? Видео выложил со стуком
 

Nill_Keffry

New Member
дилер может взять машину на диагностику, и искать причину, если в результате диагностики выявлено, что это не гарантийный случай, клиент платит, они должны были конечно рассказать про это.
 
Связывался с заводом, в итоге отправили в клиентский отдел дилера, и о чудо, всё решили) Хотя до этого говорили, что это негарантийный случай.
 

Сверху