Комрады, такой вопрос, сдал дилеру на перекрас крышки багажника (прыщик вылез). Через 3 часа звонят, говорят что после мойки внимательно осмотрели и

Комрады, такой вопрос, сдал дилеру на перекрас крышки багажника (прыщик вылез). Через 3 часа звонят, говорят что после мойки внимательно осмотрели и увидели что там был удар, вмятина и поэтому отказано в гарантийном ремонте. Кто сталкивался с таким? PS. Рядом есть скол, видимо реально прилетал какой то камушек, но конкретно в месте прищика визуально ничего нет.

UYtRGuKSaUU.jpg
 


дилер как раз заинтересован, т.к. все гарантийные работы оплачивает производитель. Неохота ничего делать обычно гарантийному инженеру, ну и производитель периодически пытается денег зажать.
 

Dollar

New Member
Возможно от другой машины отлетел, печалька, но диллеру тут мне кажется ничего не докажешь. За свой счёт. Или потестить со временем, ничего ли не поржавеет
 
Если охото заморочиться, то
1. Берите от дилера письменный отказ от гарантийного ремонта.
2. Делаете независимую экспертизу.
3. Если экспертиза признает, что это не от удара, то пишите досудебку и отправляете дилеру. А дальше если не выполнят то в суд с возмещением стоимости экспертизы и.т.п.

Но опять же эксперт может признать что это от удара, и стоимость экспертизы может оказаться выше, чем подкрасят в сервисе.

Еще как вариант, обратитесь в другой диллрерский центр.
Перед этим машину помойте и.т.п.
У меня было такого рода ситуация.
2 из 3 признали что не гарантия а реагент (слез лак с хрома), а вот 3й дилер принял в гарантию и заменил элементы по гарантии.
Тут все зависит от мастера по гарантии.
Еще как вариант - "позолотить" ручку мастера))))))
 
я сейчас тоже бадаюсь с дилером, тоже не хотят признавать дефект ЛКП, писал претензию, письменного ответа не дают, говорят устно что завод ответил что не гарантия, документ предоставить не могут, претензию отправлял на завод по эл.почте, тоже ответа нет, вчера уже звонил на горячую линию хавал, сказали в течении 3 х дней разберутся
 

Mr_Jeйson

New Member
у меня в Саратове один дилер. Ближайший в Пензе за 230 км, особо не наездишься. Я не особо заморачиваюсь, дело житейское, дилер сказал что перекрас со скидкой рублей 10-12 будет. Буду наблюдать, потом может решусь на перекрас. Если нет вариантов по гарантии.
 
кстати дилер отказался давать бумажку. Сказали что нет такой формы. Типа, можем в сервисной книжке указать что на крышке есть дефект. Но тут засада, если сделают такую запись то я обязан буду ее устранить иначе слетаю с гарантии на сквозную коррозию.
 
правильно. Экспертиза это всегда риск. Если вы уверены что это не по вашей причине то эксперт это признает. А если не уверены то и не надо делать.
Обычно экспертизу делают либо когда дорогой ремонт, либо человек уверен в своей правоте.
Пожтому я советую не херню а обычные рабочие варианты. А дальше решать вам.
Я видел когда люди судились из за 5 рублей. Просто люди есть принципиальные.
 
По вздутиям дилер тоже отказывался перекрашивать было штук 4 по всей крышке, но когда я указал на натирание сабли и рамки перекрасили без вопросов поэтому гляньте повнимательней это болезнь наших хавалов
 
Тоже отказали. Принесли прибор который сильно увеличивает. Увидели маленькую трещинку и сказали это скол.

qnAWG27KYv8.jpg
 

Сверху