Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, сегодня взял передний привод, в комплектации Elite.Подскажите чайнику ответы на несколько вопросов:Надо ли переводить коробку из режима
Включите автохолд при остановке в пробках будет стоять чуть чуть газ и поехали до следующей остановки и так далее. после 5 минут простоя на автохолде выключится и перейдёт в раркинг так что ни чего страшного.
если пробка мертвая и дергаешься - просто лучше перевести в ручной и ехать на первой. Как рассосалась - на автомат и в путь. Переключать можно прЯмо на лету. И есть хорошая особенность - при торможении в ручном режиме коробки она все равно сама будет сбрасывать передачу вниз. Что оказалось очень удобно.
надо по возможности сперва в нейтраль , машина сама себя поставит , а потом уже в Р и глушить или просто глушить , я так еще после фольксвагена делаю, ибо механика натежителя цепи была там убогая, тут не знаю , но привычка осталась
согласен, я тоже так делаю. Я был в шоке когда увидел как моя жена выключает, потом при переводе в D коробка дёргается один раз, из - за нагрузки на неё. Сейчас научил.
Ну вот еще вопрос про наш коробас в пробках и на светофорах кто как нажимает на тормоз до конца или нет ??? как лучше ? Я так понимаю когда до конца то лучше так как диски размыкаются полностью и меньше нагрузка коробки так же это видно по оборотам двигателя или наоборот а то до робота все авто были на автомате ( не считая ваз 2103) и боязно диски спалить поэтому всегда до конца выжимаю но заметил круиз адаптивный и автохолд не размыкают до конца судя опять же по оборотам
Господа, автомобиль оборудован турбиной, и перед глушением ее нужно остудить, поэтому желательно при остановке авто сперва ручник и 2 мин подождать, потом глушить двигу