Игорь Старовойт
New Member
он не чем не плох если рассматривать его как бюджетный вариант на бюджетной машине. такие диски у haval f7 установлены только для того, что бы машина стоила дешевле так как диск 7j и резина 225 стоит дешевле, чем если с завода выпустили машину с диском 8j-8.5j и 235 или 255 резину. Тут просто экономический расчет китайцев. Но если посмотреть техничку, то у нас размер общий колеса как у бмв x6 в e70 кузове. в принципе машина с нее и копирована, если про f7x. но если мы смотрим общие размеры базы, ширины колеи или размеров кузова, то мы получим размер bmw x4 или ауди q5 или мерседес glc. У всех у них с завода меньше арки, чем у хавала и меньше общая окружность колеса и при этом стоят (сейчас усредню по трем моделям)около 235/65R17 на диске 8j. 245/45R19 на диске 8.5j и 255/45 R20 на диске 8.5j и вот вопрос к которому мы подошли. почему у хавала, который имеет c завода окружность диска (2294 мм) и арки как у x6, стоят колеса уже, чем на x4, q5, glc. Ответ простой. Либо инженеры курят бамбук, либо, что более вероятно экономия максимальная денег. Именно по этой причине никто не делает фото хавала сзади, потому что смотрится он смешно и нелепо на стандартных колесах. И сразу, если ставить ему колеса хотя бы 255 50 r19 на 8.5j резине, что полностью соответствует заводскому размеру, то машина выглядит сразу адекватно.