К спорам о том что означает режим Эко, Экология или Экономия

К спорам о том что означает режим Эко, Экология или Экономия.

fOzmF62zxPE.jpg
 


Digger

New Member
я про то что если вы любите динамичную езду, резкие старты то скорее всего в режиме эко расход будет увеличиваться. Если ездить плавно то уменьшится
 
Режим эко старается держать машину на наивысшей передаче с минимальными оборотами тем самым якобы экономя топливо. Но в то же время двигатель не получает отдачи от турбины которая на низких оборотах сидит в турбояме. В следствие чего в эко режиме двигатель тратит больше топлива так как его КПД снижено из за неработающей турбины.
 
не соглашусь с Вами, у меня 2.0, побега уже по 50к, пробовал разные режимы и стили вождение, и эко есть эко, расход отличается от нормал режима литра на 1,5-2,5 в меньшую сторону
 
у меня 1,5. Мне порой кажется, что даже на нормале при равномерном движении, машина слишком рано пытается уйти на низкие обороты (1200-1300) и ей от этого тяжко. Стараюсь всегда в спорт режиме ездить, там всё прекрасно, машина дышит полной грудью. Может у 2л что-то по-другому
 

Elmo

New Member
у меня двушка,в норме за глаза,спорт чтоб побаловаться - камеры мать их
 
Режим эко очень помогает для экономии топлива, если таскать прицеп расход примерно 18 - 21 литр, так как 7 передача почти не включается, но только стоит включить режим эко, и поставить машину на круиз контроль 7 перндача включается почти 90-100 км час и расход становится нормальным 14-15 литров. На режиме нормал нет такой экономии.про спорт молчу совсем. Мотор 2 литра,полный привод
 
для того чтобы доехать до места отдыха, через двацать дней поеду с прицепом 6000 км чтобы просто покататся по снегу в гороах5 дней

p2kP-m0fFd4.jpg
 
почему ты так решил? С прицепом робот спровляется хорошо, это таже механника. Его даже не возможно обмонуть переключаю передачи в ручную,а он их обратно, типо не надо экономить .
 

Сверху