Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К спорам о том что означает режим Эко, Экология или Экономия
Режим эко старается держать машину на наивысшей передаче с минимальными оборотами тем самым якобы экономя топливо. Но в то же время двигатель не получает отдачи от турбины которая на низких оборотах сидит в турбояме. В следствие чего в эко режиме двигатель тратит больше топлива так как его КПД снижено из за неработающей турбины.
не соглашусь с Вами, у меня 2.0, побега уже по 50к, пробовал разные режимы и стили вождение, и эко есть эко, расход отличается от нормал режима литра на 1,5-2,5 в меньшую сторону
у меня 1,5. Мне порой кажется, что даже на нормале при равномерном движении, машина слишком рано пытается уйти на низкие обороты (1200-1300) и ей от этого тяжко. Стараюсь всегда в спорт режиме ездить, там всё прекрасно, машина дышит полной грудью. Может у 2л что-то по-другому
Режим эко очень помогает для экономии топлива, если таскать прицеп расход примерно 18 - 21 литр, так как 7 передача почти не включается, но только стоит включить режим эко, и поставить машину на круиз контроль 7 перндача включается почти 90-100 км час и расход становится нормальным 14-15 литров. На режиме нормал нет такой экономии.про спорт молчу совсем. Мотор 2 литра,полный привод
почему ты так решил? С прицепом робот спровляется хорошо, это таже механника. Его даже не возможно обмонуть переключаю передачи в ручную,а он их обратно, типо не надо экономить .