К слову о расходе город+ шоссе Ребят: кто, где и какие норм расходники на ТО 0

Zero

New Member
К слову о расходе город+ шоссе
Ребят: кто, где и какие норм расходники на ТО 0 посоветует

OR7e_axxWZw.jpg
 


Посоветую покататься ещё 5,5 тыс. км. и пройти ТО-1 с расходниками дилера при записи через Автоспот (вы же из Мск)
 
Не удобный этот интервал 10 ткм. Самое идеальное менять масло каждые 7,5 тысяч км. А тут получается, что 5 ткм вроде как рановато, а 10ткм, вроде как перебор по моточасам при городской и зимней эксплуатации
 
15 тысяч по мне так удобнее. На прошлой машине такой и был интервал и я менял масло и фильтр каждые 7,5 тысяч, а все остальное по регламенту, не думая, что это очень рано или слишком поздно).
 

Jelly

New Member
нормальный интервал, на прошлом авто (Спортейдж) масло и фильтр менял каждые 7,5 т.км, и к дилеру каждые 15 т.км., все равно приехал к 100 т.км. с предзадирным состоянием движка.
 
болезнь, поэтому была рекомендация менять масло в два раза чаще регламента, то есть каждые 7,5 тыс.км., не помогло) и не только мне, знаю товарищей, которые раз в 5 т.км.меняли, но по итогу либо капиталка, либо контрактный движ.
 

Tator

New Member
если честно, причину этой болезни не знаю, но это явно конструкторский просчёт и более частая замена масла, видимо, лишь оттягивала неизбежное. У нас таких косяков с движками к счастью нет. Но многие знают, что для замены масла лучше ориентироваться на моточасы, а не на пробег, поэтому 7,5 ткм для замены это очень оптимально, а с нашим интервалом ТО это не удобно делать. Получается, каждый для себя выбирает либо менять каждые 5 ткм либо 10ткм
 

Puppies

New Member
что такое автоспот и какой там ценник? Мне на дмитровке заявили около 20и выйдет первое то + я сказала: сама расходники найду
 
Ну кто знает, времена такие- что не угадать + А вобще я люблю своего Крокодила до этого был опель астра j, каждые 7,5 всё меняла ( купила 146, отдала 186 через 2 года - ещё столько же пройдёт с таким же уходом )
 

Сверху