Я один слышу этот противный свист и сброс воздуха? Кто-то обращал у себя внимание? 1.5 полный привод. Дилер второй раз уже говорит, что это норма и

Всем привет! Я один слышу этот противный свист и сброс воздуха? Кто-то обращал у себя внимание? 1.5 полный привод. Дилер второй раз уже говорит, что это норма и ничего не свистит особо
 


мог бы согласиться, что это норм. Вот только не свитела она ранее так громко. По трассе ехать вообще не очень. Да и были ранее турбовые авто и такого дискомфорта не доставляли >
 
если свист постоянный, то лопасти крыльчатки возможно загнуло, у меня свист только при резком нажатии педали акселератора.
 
А может быть так-патрубок перед кульком

ge1YzYrIg_4.jpg
 

Blazer4

New Member
Я в ответ посту Алексея ! Что это не нормальный шум турбины
 

Breadmaker

New Member
ну только если с локтя сразу пробить менеджеру. Они ничего кроме как пишите претензию мы вам "что-то" ответим не говорят. Человек который принял решение, что это НОРМА в зал выходить общаться отказывается Напишем в Хавейл Мотор Рус... Почитаем и их отписку
 

Stinker

New Member
тут вообще много чего приходиться делать самому и искать причины.Походу мы должны дилеру доказывать,гарантия или нет.
 

NuIChe

New Member
Раньше кто-то писал про слетающие хомуты по пути к турбине, может глупость морожу, а вдруг это подсос воздуха из-за неплотного примыкания. Чисто гипотеза )
 
я визуально осматривал сам, и трещины искал на патрубках На мой взгляд все отлично. Да и сказали, что все проверили, все в норме. Правда на мой вопрос смотрели ли крыльчатку мне ответили: "А зачем?" я говорю, "А вы как деффект пытались выявить?"
А они типо ездили на новом авто и там тоже самое, когда начал давить на них, менеджер пошёл к механику спрашивать смотрел ли он крыльчатку Механик сказал, что смотрел, все в норме.
 
он её на МРТ небось смотрел, не разбирая, на отшибись.
К сожалению квалификация и клиентоориентированность дилеров нашей марки - это беда, и наша извечная проблема. Не хочу их обидеть, всех не обобщаю, бывают исключения, но факт остаётся фактом, что на ТО что с предъявой, ответ один "всё у вас хорошо, всё по регламенту, так и должно быть", увы...
 

Jedi

New Member
"К сожалению квалификация и клиентоориентированность дилеров нашей марки - это беда, и наша извечная проблема" - относится к дилерам любого бренда массового сегмента, ситуация в премиуме не особо лучше.
 

Сверху