Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересно, почему производитель рекомендует в ДВС 1.5 заливать масло 0w30, ведь для климата например Московской обл. оно слишком жидкое, по нашим
Интересно, почему производитель рекомендует в ДВС 1.5 заливать масло 0w30, ведь для климата например Московской обл. оно слишком жидкое, по нашим широтам более подходящее было бы 5w30. Может кто знает с чем это связано?
0w30 дороже, и с клиента больше денег высосут, и не факт что заливают это масло, возможно 5w30, на ТО носят из бочки, и ни кто не проверял что там 0 или 5 или вообще левое
Ты реально такой глупый? Бочку наливают на производстве, там же где канистры по 5 литров или 1 литру. На бочке написано что в ней, так же, как на канистрах >
я, реально в деревне живу! Когда тебе масло привезти на следующую замену? Бесплатно!!! Всё на видео сниму, откуда заливают, как везу. Всё, что пожелаешь! Чимошник! Время и место пиши! Масло с меня!
для МО и то и то масло подходит, причем зимой если будет залито 5w30 особой разницы и не увидите, у нас давно не было морозов ниже 35, отличие 0w и 5w в присадках, смысла особого в них при температурах до - 35 нет, хотя если есть возможность и желание, то можно смело лить 0w30 круглый год, можно 5w30, а можно чередовать зима 0 лето 5. Больше важен допуск, в нашем случае С1/С2 или С2, так же есть С2/С3, но оно чуть погуще, я катаю С2.
Больше вопрос по 2.0 где в регламент смогли воткнуть два разных допуска А3 и С3, вот тут логика уходит в сторону, если сравнивать по допускам Ваг то это 502 и 504, скорее хитрый ход маркетинга))
У производителя в отделе разработок кто-то посчитал что экономичность мотора увеличивается на 3% при применении более жидкого масла. И всем его рекомендовали.