Инфа для тех, кто думает менять амортизаторы. Вчера поменял по кругу. Изначально куплены были Marshall M8011442 и M8011441 на перед и пара M8013280 на

Всем привет! Инфа для тех, кто думает менять амортизаторы. Вчера поменял по кругу. Изначально куплены были Marshall M8011442 и M8011441 на перед и пара M8013280 на зад. Передние встают один в один, опоры менять не надо, на коробке написано для F7. А вот с задними засада. Опорная чашка под пружину на них приварена миллиметров на 40-50 ниже, чем на стоке. Соответственно если их поставить, то зад просядет на эти 40-50 мм. На коробке точно так же написано для F7 и на сайте Marshall бьются как на F7. По итогу поставил на зад Lynx G121122LR. Эти встали как родные. F7, 20 год, полный привод. Старые не текли и вроде как даже работали, только едешь как на телеге и ляжки на кресле трясутся, ну и раскачка на лежачих, да при переставке. Всем добра!
 


Это вы на х6 не ездили. Там едешь, ощущение, что сидишь на доске и ж....й чуствуешь все мелкие кочки и неровности дороги. А лежачий полицейский - это ад.
Хватило пару дней понять, что это не та тачка. На ф7 гораздо мягче. Конечно до рамника далеко, но устраивает то что есть.
 
на х6/х5 три вида подвески, и колеса 20-21 на низком профиле, машина по комфорту разная от этого бывает. На подвеске адаптив драйв и р18 вообще как крузак будет мягкая.
 
На новых значительно лучше. Но не идеально. Собраннее, более упруго. По-прежнему мелочь на дороге чувствуется, но раскачки и тряски нет
 

Cool

New Member
я не сравниваю f7 ни с х6, ни с чем-то ещё. Колёса менять не собираюсь. И что самое главное - не жалуюсь на что-то, а констатирую факт как работает подвеска. И пост собственно о том, какие амортизаторы подходят, а какие нет. И только
 
вы описали причину замены амортизатров.а я вам просто хочу донести, что то, что вам не нравилось, это не из-за амортизаторов. Амортизаторы в машине вполне нормальные.
 
это как с музыкой. Мкняя колонки даже на самые крутые, мы уровень хармон кордон не получим. Так же и с подвеской.
 
очень плохо, что вы по-прежнему не понимаете, что я не просил ничего мне "доносить" и советов не спрашивал. Вас все устраивает в машине - прекрасно. Только свою точку зрения навязывать ни к чему, тем более в посте нет ни одного вопроса и ни одного призыва к дискуссии. Другие участники прочитали важную информацию, взяли на заметку. Если вам эта информация не нужна - пройдите мимо и продолжайте сравнивать F7 с X6.
 

Shaggy

New Member
зачем тогда менять амортизаторы, если заводские не текли, значит не устраивает подвеска, вот и ищете баланс. Смысл проделанной работы???
 
да ничего вам не доношу. Вы выложили пост, мы тут его обсуждаем. Вот и все. У каждого свое мнение и каждый в праве его высказывать, даже если оно ошибочное.
 

Pontorez

New Member
амортизаторы не обязательно должны вытечь, чтобы перестать работать правильно. А если они ещё и изначально так скажем неправильно подобраны под данный автомобиль и скорее всего под пружины, то ставя другие амортизаторы, добиваешься других режимов работы подвески. Ну и большего комфорта в сравнении со стоком. Я поменял- разницу ощутил. Остальное - дело каждого. Инфа опять же про то, что конкретные аморты подходят, а другие- нет, хоть и должны
 

Flakes

New Member
я смотрю вы лучше инженеров разбираетесь,во вторых аморты проверить не проблема, ну вот видите вы поменяли и разницу ощутили, значит вас это не устраивало с самого начало приобретения машины.
 

Сверху