Haval F7 Elite 2.0. Сильная вибрация двигателя на холостых оборотах на светофорах и кратковременных остановках при удерживании педали тормоза, когда

Haval F7 Elite 2.0. Сильная вибрация двигателя на холостых оборотах на светофорах и кратковременных остановках при удерживании педали тормоза, когда селектор КПП остается в положении «драйв», это нормально? У кого нибудь были такие проблемы?
 


То же самое. На ТО-0 заявил об этом, сказали все в норме и посоветовали сменить заправку. Сменил, ничего не изменилось. Буду долбить дилера на ТО-1.
 
Тоже самое, двигатель 2.0 думаю это из за того что обороты очень маленькие в режиме нормал , на спорт ставишь обороты повыше и вибрации почти нет
 
Мне на то0 пояснили, что капот длинный изза этого вибрирует)) на самом деле смотрите на обороты если около 900 - это значит, что тормоз сильно не прожат и коробка не разводит до конца сцепление (держит его в натяг), если тормоз сильнее нажать, то обороты будут около 700 и это значит, что коробка развела сцепление, но кста у меня все равно вибртрует капот на этих оборотах, вибрация проходит только если перевести на N. Данное наблюдение справедливо при выключенном кондее. При включенном кондее обороты выше и вибраций нет.
 
вы правы насчет вибрации, остальным советую поднять КАПОТ и посмотреть есть ли вибрация движка? О, чудо, её нет. Совет, отрегулируйте "солдатиками" (четыре резинки в покапотном пространстве) их высоту и будет вам радость.
 

Blazer4

New Member
таки нет еще. Сейчас когда еду машина на повышенных оборотах, так как холодно, да и почему то на моем пути пробок нет. Появилась привычка переключать на N на долгих светофорах, короче перестал я на это обращать внимание. Думаю к лету буду возвращаться к этому вопросу
 
я до Т0 покатаюсь, если не пройдёт, буду обращаться! И ещё момент:
Проверьте у себя педаль тормоза, если отпускать не слишком плавно есть стук или звук посторонний?
 
Может помочь адаптация коробки к двигателю, Что-то делают в программе если конечно в хавал такое можно, наверное от других авто не отличается
 

Сверху