Haval F7 2.0 4wd, вступил в ряды

Haval F7 2.0 4wd, вступил в ряды владельцев)

0ekSDkX0UmQ.jpg
 


Beliy

New Member
Впечатления после Nissan x-trail t32 2.0 2 wd, и первых пройденных 100км - реальность превзошла ожидания. F7 едет лучше, и в нем намного тише.
 
Аларм-Моторс?)) а вот по поводу тишины поспорю, в трейле тише и вариатор лучше работает, чем робот, но хавал лучше дорогу держит
 
Сколько людей, столько и мнений, но тем не менее, имея 25 летний опыт, начиная с 41 Москвича, затем несколько немцев и француз, (3 из них новые), и x-trail (тоже из салона), могу смело сказать, машина очень достойно сделана. Естественно, это первые впечатления, дальше время покажет. А вот чего в комплектации Elite точно не хватает, так это передних парктроников.
 
каждому своё и это верно. Мне Трейл больше понравился, комфортней. Но это уже скорее личные ощущения.
 

Toxic alien

New Member
Поздравляю. И полностью с вами согласен по поводу Икса т32. На кашкае сам 6 лет откатал, в хавейле тише, едет он лучше и динамичнее, и вариатор хоть и не плох в принципе, но он не вывозит в динамике разгона и я представляю, что икса он точно не тянул... Повторюсь, что я такого же мнения после ниссана, но ни кто не верит, говорят, что это же китаец, не может он быть лучше японца! Стереотипы ломать тяжело.
 

Blazer4

New Member
тет дело не в вере, а в правде жизни. Ниссан по качеству и надёжности лучше. Китай ещё не догнал, они на спех делают чтоб красиво было и всё. Многие попали с ними уже и пересели, но продать потом - это та ещё проблема. Машины просто одноразовые. Но всё таки, каждый сам в праве решать. Тоже не буду никого переубеждать. Всем ровных дорог
 
одноразовые это как раз японцы стали и корейцы за ними же пошли, т.к. все слизывают у них, а дизайн у немцев. По большому счету все тачки сейчас одноразовые! Сделано только пока новое... Дальше хер с ним, что будет, если и возникают проблемы с владельцем, поменяем и все. Просто китайцы пока не занимаются ростом цен на свою одноразовую продукцию. Все остальные только и делают, что каждые пол года меняют дизайн бамперов и поднимают ценник на верх! Задолбали уже!!! Край просто. Я кащкай еле еле продал по рыночной стоимости, все эксперты приходящие говорили, что он бл..ть битый в морду, что все зазоры и болты крутили, а потом подкрашивали... Пробег был 25т. за шесть лет, я один владелец и сам покупал и сам обслуживал и ни одного скола не было. А мне говорят, что битый в рожу и крашеный по лобовое, поэтому и нет сколов и царапин. Так где правда жизни? Нет правды, она ни кому не нужна. И в завершение, пока я не сказал, что в бампер битая, что меняли крыло и бампер и фару, не получилось продать автомобиль...
 

Goldie

New Member
По x-trail за 4 года эксплуатации и 116тыс пробега:
Через три месяца после покупки глюки по CAN- шине (все системы не исправны, отключалась приборная панель, климат, машину с кнопки было не заглушить) очень неприятный был момент, в результате замена разъемов can- шины;
Рулевые тяги - замена ежегодно;
Рулевые наконечники - замена 2 раза с одной стороны, один с другой.
Рулевая рейка- замена на 85тыс.
Благо это все по гарантии.
На 65тыс замена передних тормозных дисков
На 80тыс замена задних
При этом я тапку в пол не жму, по рельсам и ямам не летаю.
Сразу после покупки скрип справа в торпеде, была разобрана и проклеена, затем скрип в правой двери, проклеена шумкой.
На покраске сэкономили по полной, любая мелочь, или царапина или скол.
Это была машина, купленная в салоне в 2016 за 1.6 ляма.
Что будет с f7, и как он себя поведет, посмотрим.
По крайней мере пока ничего нигде не скрипит)
 
в том то все и дело! Я в мэйджор авто 8 лет отработал и знаю весь ряд ниссана. И то что автомобили одноразовые, знаю не по наслышке! Но люди почему-то упорно или уперто не верят! У всех почти стереотипы в голове!?
 

Сверху