Господа стоит вопрос, стоит ли обслуживаться у диллера на гарантии или плюнуть на нее и менять масло самому??

Shkololo228

New Member
Господа стоит вопрос, стоит ли обслуживаться у диллера на гарантии или плюнуть на нее и менять масло самому???
 


Дело, конечного каждого. Пару раз точно съезжу, дальше видно будет. Слышал, что если обслуживаться не у од, но в нормальном автосервисе - то с гарантии не слетаешь. Точной инфы не имею, а хотелось бы. Вся наша беда в том, что всех законов мы не знаем. Мнение личное. >
 
да есть такое, но тебе ещё придётся доказывать через суд, делать экспертизы что дапустим двигатель заклинило не по твоей вине и если ты докажешь то да тебе сделают по гарантии. Только вот нахрена эти проблемы нужны, лучше переплатить немного и не париться
 
не много? Снова, мнение личное. Мне кажется, что уж очень они цены задрали. 2000 - нормочас! По норме, к примеру, ставят 4 - 4,5 часа работы, а управляются за 1,5 - 2 часа! И за что переплачивать эти 4000 ? Не знаю, для кого как, но для меня это не лишние деньги. >
 
Я согласен что диллеры дерут за т. о. много, но у меня пробеги маленькие 10к в год, раз в год переплатить 4000 и спать спокойно. Если бы я ездил на атмосфернике и гидро-автомате то максимум прошёл бы первое т. о. У нас машина сырая не известно что с ней будет через 2-3года.
 
я ж никого не уговариваю не ездить к ним. Просто написал своё мнение. Я ж тоже собираюсь пару то пройти, какой - ни какой, а уже пробег будет. Там будет видно>
 
дилер должен доказать, что поломка случилась из за вашей вины, к примеру не то масло залито или не меняли, менять можете хоть в гараже сами. Так же, если не меняли к примеру масло, а что то случилось с электроникой, то связи тут нет, гарантия. Единственная проблема, что дилер садится на уши, если видит, что человек совсем не знает ничего. Вообщем, то у диллера не обязательная процедура, делать все по регламенту, главное что бы если двиг к примеру клином встанет, там не было залито масло за 500р или бенз не тот, свечи не меняли....
 
Ну если не боишься встрять с коробкой или мотором, то можно и самому делать т. о. По регламенту, а не только менять масло
 
На основе информации о том, что у вас есть непройденые регламентные ТО могут запросто отказать в гарантийном обслуживании! Особенно если это касается замены узлов, агрегатов, блоков и т.д. Поэтому и идёт привязка к ДЦ, чтобы заработать на вас ещё и за весь гарантийный период. Ни чего личного, просто бизнес... А что касается стоимости работ в нормо-час, то вы вправе потребовать производить оплату за фактически отработанное время начиная с момента приёмки в сервис.
 
"вы вправе потребовать производить оплату за фактически отработанное время начиная с момента приёмки в сервис." серьезно? Я нигде такого не встречал.
 
вы вправе потребовать! Дилер в праве так же отказать в вашем требовании... Но обязательно аргументировано и доказательно! Обосновано обьясняя, что из чего складывается и создаёт общее время обслуживания. Для тех кому раньше выдали авто, либо специально тянут время на то, чтобы выбрать весь лимит установленный производителем, вы в праве и можете потребовать оплаты за фактически потраченное время, именно по причине не соблюдения ДЦ и их сотрудников регламента на виды работ, либо на полное отсутствие их выполнения. Это написано в правилах дилера.
 
Я не рискну отказываться, на раскрученых брендах знакомые на деньги попадали, а здесь ещё машина сыровата, запчасти очень дорогие
 

Micronoid.

New Member
Плюс ко всему сказанному - все равно когда-нибудь через много много лет будете менять машину. "Обслуживание у официалов" на вторичке ценится. Спорно, конечно, но это факт.
 

Сверху