Господа. Авторевю подраскидал нашу коробку. Вроде это первый разбор нашего робота. Ниже скопипастю текст, там еще фотки есть, кому надо сам найдет эту

Toxic alien

New Member
Господа. Авторевю подраскидал нашу коробку. Вроде это первый разбор нашего робота. Ниже скопипастю текст, там еще фотки есть, кому надо сам найдет эту статью:
Зато у нас ­появилась нежданная возможность первыми заглянуть внутрь «робота» GWM 7DCT450. Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG?
Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане
Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры (которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов»), общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну (поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11). Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление.
Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner
На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным (только механическим) масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.
Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки.
Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны
А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.
Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе
Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега.
 


да не имеет значения, речь же о конструктиве коробки. И здесь они как раз пишут, что это по сути dq 500, только улучшенная.
 
Полезная информация, спасибо за размещение. Кстати DQ500 достаточно надежна, по сравнению с 200 и 250. У знакомых VAGоводов на тигуанах с пробегом 100.000+ о проблемах не слышал. Ещё раз спасибо за инфо
 
вот я и говорю 200 и 250 были с заморочками, их годами допиливали. На 500 и 381 пока не жалуются, есть надежда что мы позаимствовали лучшее
 
И опять это долбанное нытье в комментариях к этой статье! Китай говно, что там говорить, мерседес круче и так далее... Видимо ни когда не переведутся у нас гребанные диванные эксперты, которые сами ездят на чем попало и сидят слюни пускают... Бараны! В Китае передовые технологии последнего образца, б...ть и Borg Warner, везде где только можно было засунуть и они его засунули везде! Между прочим немецкий инженер Хенинг работал не только в VAG-group, но и в хваленом мерседес и других именитых брендах, кто имеет дело с роботами на 2 сцепления. Блин а что наши могут предложить в замен за 1500тыс.???? Да ни чего не могут! А другие что могут, кроме VAG, BMW, Mercedes??? Да ни хрена, тоже, где ваши технологии, да их просто нет, а те которые наработаны и они и стоят как космический корабль.
 
)))

byq0F3QJLnY.jpg
 

AKUL

New Member
как всегда отлично сказано даже и добавить нечего...

Фотку про комментаторов в той статье если только)

OMUmKqxWpH0.jpg
 
ОК ... тогда чем вызвана невозможность включить нейтральную передачу на авто с движком 1,5 литра при заглушенном двигателе?
 

Jelly

New Member
если РКПП одинаковые, то реально интересно с чем это может быть связано ...
 

Day Hawk

New Member
на этот вопрос я думаю и дилеры не ответят. Одному китайцу известно.
 

Сверху