Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
где можно преобрести датчик кислорода верхний( первый), не оригинал, а то оригинальный больше 15000 стоит, какой номер детали?Двигатель 1,5
Подскажите пожалуйста где можно преобрести датчик кислорода верхний( первый), не оригинал, а то оригинальный больше 15000 стоит, какой номер детали?Двигатель 1,5.
Я по собственному опыту скажу берите лучше лямбду оригу, иначе потом 100% получите какой нибудь симптом: повышенный расход или чек или дерганье автомобиля и тд. Универсальные датчики имеют другое сопротивление, а подбирать под оригинал вы офигеете ( тем более теперь вам надо найти оригинальную лямбду рабочую и замерить сопротивление на ней и потом уже подбирать. Сколько я не пробовал покупать разные датчики получается говно либо сразу, либо тысяч через 10-20, даже если был подобран по сопротивлению. Так же брать из неоригинала можно только бош. Все остальное типо денсо деньги в трубу. Так же учитывайте, что при установке универсальной лямбды, паять провода и делать скрутки нельзя, а только обжимать. Но по собственному опыту опять же скажу универсальная лямбда не всегда даже на простых авто нормально работала у меня ( гольф 4 1.4 akq, додж неон 2 ech, фокус 2 1.8) с гольфом я вообще намучался 3 лямбды сменил, пока в итоге не взял оригинал) как покажет себя на хавале лучше спросить у тех, кто менял. Иначе вы будете просто эксперименты проводить первый на своём авто. Удачи вам
опаача, это ж надо как аркановедро даже особоупоротых каким был ты - меняет в сторону нормальных авто только ты это в тайне от вашего упоротыша бурды делай, а то там тебя сожрут . А если вдруг вздумаешь тут собирать инфу и писать гадости про хавал там - я быстренько этот твой пост туда солью . Так что не вздумай гадить крысятина . Ну а так добро пожаловать. в отличии от аркановедрогруппы тут дружно живут
дурачок ты. Пусть знают, мне всё равно. Аркана мне нравилась, но попал в дтп, восстанавливать не хочу. Альтернативы не вижу, думал хавейл. Только выбор ф7 или Джолиан.
что в дтп попал это печально,дурачек ты что на ведре ездил а теперь бери нормальный современный хавал и забудь это ведро как страшный сон . А именно такой будет твоя реакция от владения . Тут подавляющее большинство довольны машиной . Ну а выбор ф7/ф7х или джолик - это уже выбор исходя из финансов, вкусовщины, и того что нужно от машины . Джолик меньше ф7 . Семерка мощнее и лично мне - красивее ( только не рестайл) . Выбор за тобой . Моему ф7 т+ 2.0 почти 2года проблем никаких их от ТО до ТО
ценник конечно на рейсталинговый ф7х, а дорейстайлы выпускают новые? В бедной комплектации не хотелось брать, вот думал джолиан в максималке взять. Да, ф7 помощнее, крутящий у него больше, хотя у них связка одинаковая.
на ресте несколько годных фишек добавили. Я прям загорелся поменять, как прокатился. Только гу торчащим планшетом огорчает. Ну и цена сейчас. Пока ещё не готов столько выкладывать.
тоже как то смущало торчащий ГУ, но сейчас на все машины так делают, а так мне понравился рейстайл. И согласен, сильно дорого сейчас за рейстайл, может будут в дальнейшем ценны на машины падать, вот и думал пока Джолиан в максималке.
честно говоря так и не посидел в нём. Рест ф7 в техническом плане прям огонь. Одна функция включения камер 360, когда в поворот закладываешь чего стоит.
Вообще, хз как сейчас с ценами и качеством, но можно кулёк посмотреть, если монопривод на кроссовке не смущает. Едет он бодро и вид имеет, что внутри, что снаружи. Уж моноприводному жулику точно конкурент не хилый.