где можно преобрести датчик кислорода верхний( первый), не оригинал, а то оригинальный больше 15000 стоит, какой номер детали?Двигатель 1,5

Potato

New Member
Подскажите пожалуйста где можно преобрести датчик кислорода верхний( первый), не оригинал, а то оригинальный больше 15000 стоит, какой номер детали?Двигатель 1,5.
 


Macho

New Member
Я по собственному опыту скажу берите лучше лямбду оригу, иначе потом 100% получите какой нибудь симптом: повышенный расход или чек или дерганье автомобиля и тд. Универсальные датчики имеют другое сопротивление, а подбирать под оригинал вы офигеете ( тем более теперь вам надо найти оригинальную лямбду рабочую и замерить сопротивление на ней и потом уже подбирать. Сколько я не пробовал покупать разные датчики получается говно либо сразу, либо тысяч через 10-20, даже если был подобран по сопротивлению. Так же брать из неоригинала можно только бош. Все остальное типо денсо деньги в трубу. Так же учитывайте, что при установке универсальной лямбды, паять провода и делать скрутки нельзя, а только обжимать. Но по собственному опыту опять же скажу универсальная лямбда не всегда даже на простых авто нормально работала у меня ( гольф 4 1.4 akq, додж неон 2 ech, фокус 2 1.8) с гольфом я вообще намучался 3 лямбды сменил, пока в итоге не взял оригинал) как покажет себя на хавале лучше спросить у тех, кто менял. Иначе вы будете просто эксперименты проводить первый на своём авто. Удачи вам
 

Biggie

New Member
тебя не спрашивал! Аркана норм, интересует хавейл, хочу купить. Так что брысь крысятина
 
опаача, это ж надо как аркановедро даже особоупоротых каким был ты - меняет в сторону нормальных авто только ты это в тайне от вашего упоротыша бурды делай, а то там тебя сожрут . А если вдруг вздумаешь тут собирать инфу и писать гадости про хавал там - я быстренько этот твой пост туда солью . Так что не вздумай гадить крысятина . Ну а так добро пожаловать. в отличии от аркановедрогруппы тут дружно живут
 
дурачок ты. Пусть знают, мне всё равно. Аркана мне нравилась, но попал в дтп, восстанавливать не хочу. Альтернативы не вижу, думал хавейл. Только выбор ф7 или Джолиан.
 
что в дтп попал это печально,дурачек ты что на ведре ездил а теперь бери нормальный современный хавал и забудь это ведро как страшный сон . А именно такой будет твоя реакция от владения . Тут подавляющее большинство довольны машиной . Ну а выбор ф7/ф7х или джолик - это уже выбор исходя из финансов, вкусовщины, и того что нужно от машины . Джолик меньше ф7 . Семерка мощнее и лично мне - красивее ( только не рестайл) . Выбор за тобой . Моему ф7 т+ 2.0 почти 2года проблем никаких их от ТО до ТО
 

Grandpa

New Member
ценник конечно на рейсталинговый ф7х, а дорейстайлы выпускают новые? В бедной комплектации не хотелось брать, вот думал джолиан в максималке взять. Да, ф7 помощнее, крутящий у него больше, хотя у них связка одинаковая.
 
на ресте несколько годных фишек добавили. Я прям загорелся поменять, как прокатился. Только гу торчащим планшетом огорчает. Ну и цена сейчас. Пока ещё не готов столько выкладывать.
 
тоже как то смущало торчащий ГУ, но сейчас на все машины так делают, а так мне понравился рейстайл. И согласен, сильно дорого сейчас за рейстайл, может будут в дальнейшем ценны на машины падать, вот и думал пока Джолиан в максималке.
 
честно говоря так и не посидел в нём. Рест ф7 в техническом плане прям огонь. Одна функция включения камер 360, когда в поворот закладываешь чего стоит.
Вообще, хз как сейчас с ценами и качеством, но можно кулёк посмотреть, если монопривод на кроссовке не смущает. Едет он бодро и вид имеет, что внутри, что снаружи. Уж моноприводному жулику точно конкурент не хилый.
 

Сверху