форумчане. Пробег 45000 км. Проблем не было. Но полет стал замечать ненормальный. Двигатель 1,5. Летом при газе в пол можно было выжать 180 км/ч,

Добрый вечер, форумчане.
Пробег 45000 км. Проблем не было. Но полет стал замечать ненормальный.

Двигатель 1,5. Летом при газе в пол можно было выжать 180 км/ч, причем за короткое время (режим нормал)

Сейчас при том же режиме выжимает 140 км/ч с разгоном как в режиме ЭКО.

Нормально ли поведение коробки/мотора при минусовых температурах?

Пы сы, прошу не кидать помидорами за вопрос
 


Бензак стал хуже качеством, и ещё думаю из за горючки нужно иногда промывать двигло и (инжектор), возможно сделать диагностику и на ошибки.
 
проблема найдена

Фильтр в норме.
Когда мыл авто, заметил что ЕВА коврик уехал под педаль газа. каким образом - хрен знает, крайний раз авто мыл в спешке, видимо на липучки не посадился когда его обратно загонял

Таким образом педаль в пол не уходила, и следовательно разгон медленный и скорость 140
 

Macho

New Member
Турба при минусе наоборот должна лучше валить, воздух более плотный и больше попадает в цилиндры.
Попробуй сменить воздушный фильтр.
 
проблема найдена

Фильтр в норме.
Когда мыл авто, заметил что ЕВА коврик уехал под педаль газа. каким образом - хрен знает, крайний раз авто мыл в спешке, видимо на липучки не посадился когда его обратно загонял

Таким образом педаль в пол не уходила, и следовательно разгон медленный и скорость 140
 

Toxic alien

New Member
Клемму скинь на некоторое время. Не поможет, значит топливо или еще что.
 
проблема найдена

Фильтр в норме.
Когда мыл авто, заметил что ЕВА коврик уехал под педаль газа. каким образом - хрен знает, крайний раз авто мыл в спешке, видимо на липучки не посадился когда его обратно загонял

Таким образом педаль в пол не уходила, и следовательно разгон медленный и скорость 140
 

Сверху