Ф7 2.0, макс. Расход падает. Думаю, 10 л на сотню по городу для него вполне реальная цифра



Tator

New Member
после Мондео мне зашел Санта Фе по дизайну. Но его я не потянул - под 3 ляма нормальные комплектации. Ф7 ближе всех был к Санта Фе по дизайну, и имел сносную цену.
Вообще, нужно быть готовым, что все некитайские кроссы, кроме спортажа, в нормальных комплектациях будут стоить за 2 млн, причем, далеко за 2. Все те вкусные цены, которые есть в Интернете - это еще бабка на-двое сказала. Я в реале у себя таких цен не нашел. А искал очень долго)). Ну и сейчас вроде как на Соренто скидки огромные, но опять же - только в Интернете. Как там в реале - вопрос. Да и не соперник Соренто Ф7: жрет, трясется вибрирует салоном и гремит, но не едет толком)).
Мазды я не рассматривал, Фольксвагены - тоже. У первых капризные моторы, у вторых самые интересные моторы - дизеля, а бензинки слишком усложнены и не ремонтопригодны, в основном. А дизель и наша соляра - вещи несовместимые. Ну и цены, цены - за 1.8 там не будет богатой комплектации. И вообще - будет ли полный привод?

Что на Ф7 мне показалось хуже, чем на Мондео 4, поехали: посадка - мало регулировок для людей, наверное, выше 180 см. Почему? Потом объясню.
Нет обогрева лба. Хуже свет фар. На Мондео у меня был адаптивный биксенон, здесь - диоды, но они дальним светят хуже, хотя и сносно в принципе.
Далее - особенности, потому что говорить, что на кроссе управление хуже, чем на почти эталонном седане, будет неправильно - это же кросс. Поэтому - особенности, или отличия по управлению - на Ф7 длиннее руль, чем на Мондео. Что это значит - на Мондео туда-сюда было вроде 3 с небольшим оборота руля, здесь - 4. Немного вроде, но крутить руль нужно чуть больше, и отклик на руль у машины поэтому неторопливый. Но тут надо сказать, что это кросс, и сделай его таким же отзывчивым, как седан, он будет очень жестким - физику никуда не денешь. И если Тигуаны и Мазды на руль отзывчивее, то они и откровенно жестче. Единственный кросс, который мне показался и одновременно юрким и мягким - это Аутлендер 3. Но, опять же, его цена за норм комплектацию была за 2.3, а дизайн там - сами знаете. Притом что вариатор, а это совсем не эталон надежности, а наоборот.
Крены на Ф7 естественно больше, чем на Мондео. Но это опять же особенности, потому что кузов выше - это физика.
А теперь - отдельно от Мондео, потому что неправильно сравнивать полноразмерный кросс и седан)
К посадке привыкаешь - сиденья из материала, который под тело подстраивается. А поначалу кажется, что неудобно - это факт, его все отмечают.
Лоб не обогревается. Но за зиму я не почувствовал какого-то сверхдискомфорта.
Крены некритичные. Теперь уже на летней резине я это могу утверждать, потому что иногда бывает закладываешь довольно крутые повороты, как на седане.
Вот к чему очень быстро привыкаешь, так это к более длинному рулю.
И - да - почему 180 см? А такое впечатление складывается, когда открываешь крышку багажника, а ей не хватает 5-ти сантиметров, чтобы под ней не пригибаться))
 
2.0, 4 вд, Премиум. В нале были только элиты, я уже было хотел на элит согласиться. Но потом посчитал - разница в сотку, но за нее много плюшек - выгодно, и взял премиум.
 
Бортовой не правильно показывает. Потому что когда на холостых стоишь он до 29 догнать может) а по чекам получается в среднем по городу 35 литров на 250 км. 2.0
 
у каждого свое мнение) но для такой машины с тем учётом что постоянно 10% на жопу крутящего момента переодеться это даже маленький расход)
 
35л на 250 км - это 14л на сотню. Многовато, но нужно среднюю скорость тоже учитывать - чем ниже средняя, тем выше расход.
Для себя стиль экономной езды выработал такой: достаточно резвый разгон, но без кикдауна, до максимально разрешенной, а потом педаль газа отпускается, и слегка прижимается - так он начинает есть прямо минимум, на который способен. Правда, этот способ только для свободных дорог, естественно, с длинными участками между светофорами.
Вообще, всем советую для начала изучить потребление мотором топлива на разных режимах. Для этого я вывожу себе на экран мгновенный расход, и езжу постоянно мониторя цифры, относительно режима движения. Месяца-два достаточно, чтобы досконально понять аппетит и то - как нужно педалировать, чтобы не ездить только вокруг заправок.
Кстати, такой режим вождения позволяет и иногда притопнуть, без ущерба общему расходу. То есть, всегда же есть ситуации, когда нужно ускориться. А если пенсионерить на пониженных передачах, а потом еще и ускоряться, то расход конским будет.
Но вот что насчет ускорений, то довольно часто от кикдауна получаешь обратный эффект - коробас перекидывает через одну на пониженную, и... начинает беречь себя))) И вместо отрыва получаешь оттяг))))). И для себя решил, что максимум кикдаун - это пол-газа.
А у вас как?
 
Тоже не могу привыкнуть к расходу и литражу бака. До этого ездила на Geely emgrand X7. Там цена деления бака 15 литров и расход был 9-10 л на сотню. Манера езды активная. При длинных перегонах между заправками точно знала на сколько км хватит бензина. На Лаваше иногда хватает с трудом полного бака на 380 км! Спасает эко режим. Средний расход 11.7 - 10.8.
 

Сверху