Есть здесь такие кто пересел с Geely Coolray на F7/F7x? Можете описать сравнение и впечатления? Стоило того

Всем привет. Есть здесь такие кто пересел с Geely Coolray на F7/F7x? Можете описать сравнение и впечатления? Стоило того?
 


есть знакомый, сменивший кулька на семерку хавала с индексом икс. Доволен, кулек хорош, но хавал больше, шире, по ощущениям динамичнее.
 
В семье и ф7 теч+ и кулрей в топе...скажу так, Джили чуть качественные и мне так напоминает чем то европейца, рулежка лучше но мала, тесно в ней по сравнению с ф7...ф7 просто больше и полный привод..удобнее в нём т.к. рост у меня 183см...но имоций в езде больше на кулрее
 

Big Daddy

New Member
ф7 нравиться потому что он большой, а кулрей нравиться "душой". Как семейный авто его не рассматриваю, разве что как второй автомобиль в семье.
 
во вот и я о том же. И в том и в этом есть и + и - это долго писать рассказывать, вот так вот в целом если по общением грубо сказать то когда едешь кулрей ощущаешь как аля европеец, а завал как кореец....ну это грубо сравнивая так как по мне....управление на кулрее острее интереснее...
 

Boy

New Member
Кулёк лучше по качеству материалов в салоне и по посадке за рулем, может еще по управляемости. В остальном лаваш лучше.
 
из недостатков Кулька - скрипящие колодки, ведет тормозные диски, у многих тянет вправо, катализаторы вылетают после 30 т км, звон маховика, стук в передней подвеске, но возможно все это уже исправили. Дорогое ТО, тяжелое общение с гарантийным отделом. Конструктивный недостаток - слабый обдув лобовика и зимой обмерзает правый дворник.
 

Сверху