Друзья ! . Вопрос, хавал ф7х дорест, тейч плюс . . Как у Вас есп работает ? Первый снег на сегодня, взял весной . Сегодня на трассе



обычно ЕСП тормозит нужные колеса и машина заправляется в поворот. На моем прошлом Ситроен с4 седан она идеально срабатывала. И эффективно давала стартануть на скользкой поверхности со светофора, и не давала завязнуть в снегу, и при малейшем сносе или заносе выправляла машину. И все это работало мягко. А здесь подтормаживает колеса так, что идут удары и создается ощущение, что что-нибудь вылетит
 
не путай седан с кроссовером он тяжелее..если пошел снос она ни чего не вырулит! Причем есп и старт машины на льду.и выезд из сугроба??? Она помогает !! А то что вы описали это работа других систем...
 

LiveTalon

New Member
да какая разница ЕСП или антибукс? Блок один. Главное что там это отлично работало во всех режимах, а здесь нет. На немецких кроссоверах почему-то все работает и выправляет, здесь же нет. Оправдание слабое.
 

Day Hawk

New Member
Причем здесь есп и пробуксовка??? И легковой автомобиль на переднем приводе..поставь их рядом и посмотри кто быстрее со льда уедет....
 
Не знаю..ни разу ни крутануло не занесло. захочешь крутануть надо постараться..на трассе тоже все в порядке не хуже чем на других..
 

Gangster

New Member
вы по другому попробуйте. На скользком повороте под сброс газа ее пустите в занос. Сразу поймете о чем речь.
 

Shkololo228

New Member
вся и суть потом то газ нужен будет..так то и на ручнике можно развернуть..здесь на удивление он срабатывает не знаю только быстро отпустит)))
 
так о том и речь. В такой ситуации и проверятся ЕСП. На прошлых машинах ЕСП допускала отклонение зада градусов на 10 без вмешательства водителя. Хоть руки, ноги сложи на кресло - машина выровняется сама. На Хавале тачку разворачивает почти на 40°, когда уже морда смотрит в бордюр, а корма собирает встречку, вдруг просыпается ЕСП. Попробуйте - это интересно.
 

Chorizo

New Member
во первых все от скорости зависит..вовторых при обгоне это трешь. Мне есть с чем сравнить. Есп должна помогать а не тормозить машину.
 
у меня тигуан больше в занос уходил выходит там тоже не работала))) а вот аутбек как ты и говоришь колом встает..выравниваетс правда он 12г.
 
да и на последних двух на трассе с обзором нет проблем а на субарике только с отключенной есп езжу зимой.так что кому как..
 
вот. Вам привычно. Мне нет. Потому как на прежней машине было по другому. Я считаю, что есп не должна допускать до описанной мною ситуации.
 
много еще и от резины зависит.да и дело привычки главное холодную голову).я просто не очень тихо катаюсь пока проблем зимой не испытывал с рулежкой.раз думал унесет но даже на вторую полосу не ушла и там есп классно отработало и скорость далеко за сотку была)))
 

Kit Kat

New Member
работа есп от резины не зависит. Хоть на летней, но ЕСП будет включаться только тогда, когда ей алгоритмом заложено. Раньше или позже, чем определённое отклонение, она не включится.
По поводу скорости - мне тоже показалось, что на большей скорости срабатывает раньше. Но утверждать не буду. Было один раз. В отличии от 30-40 кмч в повороте, тестить работу есп на большой скорости желания нет. Но даже если на большой скорости она срабатывает раньше, то мою претензию к городскому режиму это не отменяет.
 
Еще заметил что если в каше идешь на обгон есп мотор до конца не душит что не так и плохо когда машину контролируешь.на субарике чуть так не влетел теперь есп вырубаю на нем
 

Сверху