Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, вопрос такой случилось ДТП, теперь страховая предлагает либо деньги либо ремонт у дилера, но т.к в москве работают одни рукожопы (сужу по 2 м
с любым сервисом можно решить проблему, и с диЛером (одна буква Л) и со сторонним сервисом, многое зависит от самого владельца авто и его коммуникативных навыков
вот в том и дело.. что навыки эти необязательны если все в рамках страховой диллер.
Устраивать разборки, тратить на это время, для некоторых это прям смысл..(насмотрятся всяких юристов ютуберов). Для большинства время деньги, и его в принципе можно потратить на что то другое.
коммуникативные навыки - это не "устраивать" разборки, а умение грамотно, аргументированно и адресно (до ЛПР) донести свою точку зрения и претензии, для этого устраивать цыганский балаган и заливать слюной диЛера (пишется с одной "Л") совершенно не нужно. И кстати, для подавляющего большинства время совершенно не равно деньги, поэтому граждане сливают это время в унитаз с поразительной легкостью.
На гарантию влиять никак не будет, кроме того момента, что после окраса гарантии на данные элементы по сквозной коррозии уже не будет. Будет только гарантия на окрашенные детали от сервиса.
нет. Если у вас что случиться с ДВС, то не будут смотреть, что вы там красили, меняли и.т.п.
То есть, когда вы обращаетесь по гарантии, у вас притенения к какой то детали и работе какого то узла.
Если вы или кто-то кроме дилера не вмешивался в работу или данную систему, при этом вы выполняли все условия гарантийного обслуживания - ничего вам не скажут про гарантию.
А если, к примеру, у вас зацветет крышка багажника, вы придите к дилеру, а они скажут - вы красили крышку самим или в сервисе дяди васи - то тогда, по гарантии, вам красить крышку уже не будут.
если вы соблюдаете договорную гарантию, а именно проходите плановое ТО у дилера согласно регламенту, то между этими работами можете делать что угодно и где угодно.
ну в двигатель же не будут лезть... А если надо снимать ДВС - то тут уже настолько сложный кузовной ремонт, что я бы задумался, тут и ДВС может пострадать.
Знакомый жестянщик есть, приезжаю к нему, у него часто на стапеле машины в узле стоят. Но всегда стараются двигатель и кпп не снимать. Снимают только если требуется ремонт узлов. Либо ремонт настолько сложный, что там и ДВС и КПП повреждены и.т.п.
Опять же, даже будут что-то снимать у дилера, то это не завод. Никакие маркеровки ставить уже не будут.
Конечно гарантия слетит, именно той части которую Вы будете красить в другом месте. Но Вам нужно будет иметь все документы на эту деталь крашеную и обязательно видео, что другие части не трогались + так как од прицепится ко всему - им только дай повод. Ну и лучше всего уточнить это у од
Делал ремонт 5 двери в Мэйджер Авто, небольшая вмятина скраю без всей покраски двери, так вот в гарантии по проблеме натерания сабли и рамки под номером отказали свалили на то что типа было вмешательство в лакокрасочное покрытие, а у Мейджора гарантия на ремонт тоже закончилась))
Мой совет отдать дилеру, объясню:
-Поцарапал бампер, треснул даже, по каско в Москве красили, митчцбиши на каширке, сделали отлично, единственное клипсы старые поставили
- второй случай жена бампером уперлась, купил новый оригинал, отдал хорошим мастерам, покрасили не плохо, но там не сел, там зазор. Короче плевался и сам на себя ругался!
Вывод следующий, с официалом можно не слазить пока не сделают как на заводе, а вот другой сервис может на некоторые косяки сказать «такие запчасти»