Друзья ! Вопрос по валкой подвеске . Кто что то делал с ней ? Жопа очень мягкая, даже если рукой покачать, буд-то стойки сдохли, в салоне проверял

Друзья ! Вопрос по валкой подвеске . Кто что то делал с ней ? Жопа очень мягкая, даже если рукой покачать, буд-то стойки сдохли, в салоне проверял на новых, так же . Может Баферы ставил кто в пружины или Пневмобаллоны ?
 


Поменять амортизаторы на каябы и радоваться.

lhfn_VZKs-4.jpg
 
передние менял на 10к, уже тогда стало намного лучше. Сейчас 50к решил поменять задние, ещё не ставил. Кто ставил говорят что лучше. 15к за 2 задних. Передние под 30 выходит.
 
Баферы стоят, толку мало. Вроде бы посбитее была первое время, потом или привык или что... В общем чуть меньше может быть валится. Однако задница как ныряла, так и ныряет.
 
Можно БМВ купить))) а вот из Хавала, никакими тенисными мячиками, и прочими резиновой муйней. И амортами из экзиста не сделаете другую машину.
Хотя.. если отпилить пружины.. вместо амортов вставить куски ломов.. то да.. валкости не будет
 
если это не первая машина то любой кто шарит, скажет что жопу кидает . Покачайте зад машины рукой, она скачает очень мягко, попробуйте на любой другой тачке, будет в разы жестче . Про то что машина плохая, ни кто не говорит
 
У прародителя этого шасси Honda CR-V III такая же валкая подвеска. Это особенность американских машин, сделанных для езды по хайвеям.
На тот же CR-V есть множество аналогов, можно подобрать что-то пожёстче(в теории должно подойти и на F7).
 
машина, разработанная для американского рынка. Посмотрите статистику продаж в США и остальном мире и удивитесь.
 
читайте внимательно! Разработан для американского рынка! А значит имеет характеристики и требования для американского рынка
Более того, большая часть заводов, выпускающих CR-V расположена где угодно, только не в Японии и самые большие из них в США.

RPw-AyT4kyA.jpg
 

Devill

New Member
Ипать ты хочешь отдать минимум 30 ку что-бы подвеска стала менее валкой?
 

Сверху