друзья! Я чуть ранее уже спрашивал про плохое закрытие водительской двери,езжу три дня на своём F7,и честно жалко уже хлопать так дверью,вычитал что

Всем доброго вечера друзья! Я чуть ранее уже спрашивал про плохое закрытие водительской двери,езжу три дня на своём F7,и честно жалко уже хлопать так дверью,вычитал что это из-за криво установленных замков,типо не совпадают риски установочные,глянул у себя, вообще не совпадают)) Вопрос,кто-то сам регулировал замки,выставлял по рискам и, помогло ли это исправить ситуацию?
 


Это повсеместный ввод в заблуждение. Проблемы в воздушном клапане. Если приоткрыть окно или люк то сразу замечательно закрывается. Но и туда копать не стоит, двойные уплотнители прирабатываются со временем и двери сами по себе легко закрываются.
Выставив скобы по рискам вы нарушите эстетику кузова зазорами дверей.
 
Нужно смотреть в каждом случае индивидуально. И я бы не смотрел на риски, а смотрел на фактическое расположение замков и ответной части. Может где то и можно подвинуть, что бы раньше защелкивался а где то нельзя.
 
По мне так не трогайте ничего, уходит геометрия дверей по отношению друг к другу как написали выше, я пробовал у себя, да закрываются лучше, но появляются щели и перекос дверей. Забил, привыкаешь чуть посильнее хлопать.
 
это как часто пользуетесь,у меня через 1.5 года две передние так как они чаще нагружены вы просто не со всего размаха закрывайте а подведите дверь как можно ближе и с усилием на себя
 
Эээх сколько уже обсуждали тему про это.... есть технологичка по сборке автомобиля на заводе. Там указан следующий алгоритм.
Ослабляют скобу, закрывают дверь, и затем открывают и затягивают скобу.
"Совпадение рисок" - это не то. Риски далеко не совпадают и не будут совпадать. Возможно какая то задумка в этом была или есть, но не подходит данная версия.
По клапанам - тоже все отлично работает, клапана хлопают как положено. Параллон в багажнике не помеха.

А про "смазать резинки силиконом", "примнутся со временем", "открыть багажник, или окно, чтобы нормально закрыть дверь и.т.п." - все это байки, которые придумали менеджеры по продажам, чтобы продать авто, т.к. при выдаче авто люди часто жаловались на данную проблему, и в салоне машины стояли с такой же проблемой. Поэтому (по секрету сказал один из менеджеров), у них в салоне придумали такую штуку, машина на подиуме и на выдаче должна стоять с приоткрытым окном)))).

Так что хотите хлопать как в жигулях - хлопайте, хотите алкоритм - открыли дверь, закрыли дверь, открыли багажник, закрыли дверь, закрыли багажник и.т.п. - делайте так.
Хотите поставить доводчики за кучу денег? Ставьте.
Ну а кто хочет - просто регулирует двери и все. Никакие зазоры никуда не уходят, песок в салон не залетает, главное все делать не спеша.
 
Двери у этого авто закрываются как на грёбаных жигулях!
Ни чего не поделаешь!... Шумка и регулирвка петель - чуть исправляет ситуацию, не не так чтобы очень! Но лучше.
Тем кто тут говорит потом притрётся-изменится-итп никогда не верь! Они тупо привыкают! Эти байки в каждой теме, ты потерпи потом резинки притрутся, расход упадёт, коробка станет шустрее/плавнее и т.д. НИХРЕНА не изменится! Вы либо привыкните - либо нет...
 

Mack

New Member
так Вы и купили китайские Жигули ... ... Или Вы считаете что купили авто премиум класса, наивный ???
 
вы видимо из тех, кто когда молчит выглядит умнее?!
Из "наивного" здесь только ваше самомнение!
В этом авто из премиум - есть только слово в названии одной из комплектаций...
 

Devill

New Member
продолжайте наблюдение, много еще чего будете называть "гребаным" с таким подходом и своим самомнением ... и зубки скалить не надо, они иногда выпадают ... )))
 

Сверху