Дорого времени суток. Вопрос адресован тем, кто совместно с двигателем прошивал коробку. после всех манипуляций у вас также адекватно работают

Desert Haze

New Member
Дорого времени суток. Вопрос адресован тем, кто совместно с двигателем прошивал коробку. Подскажите, после всех манипуляций у вас также адекватно работают режимы: снег, спорт, грязь и т.д.? Т.е. на режиме снег так же работает один алгоритм переключения скоростей, на спорте другой, в нормале третий!?
 


переключение передач задано определёнными алгоритмами (обороты, крутящий момент и т.д.).
Настройка РКПП F7 с завода мягко говоря неадекватная(пинки и подтупливания надоели) и я никак не дождусь, когда же она "адаптируется".
Вот именно алгоритмы переключения передач и меняются чипом РКПП(это в теории, но я бы хотел попробовать на практике)
 
Делал прошивку двигателя,на коробку нет прошивки пока,только "адаптация" .Работает,как и прежде адекватно во всех режимах,только более эластично стала педаль газа и пропала турбо-яма.
 
А за счёт чего пропадает турбояма? На 2.0 турбина включается на 2 тысячах (если не путаю)
И вот когда ты едешь в режиме нормал - то обороты 1.3 к примеру, резко хочешь ускориться и вот тут чувствуешь так называемую турбояму. Что прошивка даёт?
В режиме спорт при аналогичном движении обороты у меня под 1.8. Там турбоямы практически нет, она незаметна
 
тоже интересно, как раньше чувствовались переключения?
У меня машина выпущенная в октябре 21. Может они другую прошивку сейчас на заводе шьют, но переключения почти не чувствуются.
 
У меня машина выпущена в августе 2019. При переключении были провалы и чувствовались толчки. После прошивки, это все пропало и передачи стали переключаться незаметно.
 
У родственников катался на f7 21 года, таких проблем не было. Возможно всетаки прошивки различаются
 

Lightning

New Member
спасибо
Наверное, на заводе всё таки оптимизируют настройки.
 

Сверху