Добрый вечер Всем!!!!!Кто знает Хавал Ф7 оцинкованный? А то кто что говорит , хотелось бы узнать от знающих людей



Zero

New Member
Еще перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом. Это значит, что их погружают в ванну с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.
А вот более подробно:
Мы защищаем капот, крылья и двери кроссоверов Haval оцинковкой, остальные детали методом катафорезного грунтования, в сумме это дает 10-летнюю защиту от сквозной коррозии. Кузова на наших заводах варят немецкие роботы Kuka, краски и грунты поставляются баварской компанией BASF.
 
На Ютубе зачишают до блеска крыло хавала 5 и обрабатывают каким-то раствором и реакции на него ноль а на другой детали (с машины которая действительно оцинкована) сразу идёт реакция.А говорят что хавал н5 тоже оцинкован.
 

Day Hawk

New Member
Зачистили до блеска и прошли кислотой и реакции ноль,цинка нет.А завод говорит оцинкован.Обработали капот японки и прошли кислотой и сразу реакция на цинк,даже дымок идёт
 
не все детали проходят оцинковку, только наиболее подвержены коррозии, типа капоп, крылья, двери. Остальная часть кузова катафорезный грунт. Говорю за haval f7\f7x
 
Тут ещё много значит качество самого металла из которого штампуют кузов. А УАЗ это отдельная история его хоть воском залей сгинет. Да и ещё тоже много значит как хорошо продумана система винтеляции как быстро испарится конденсат .
 
Все так уверовали в качество оцинковки, что просто удивительно, как люди верят на слово. Это бизнес, здесь везде обман и цинкование металла, это тоже не есть качество. Все качество на срок гарантии, дальше только до помойки... Оцинкованный лист хорош тем, рыжики из под краски не лезут, стоит только поцарапать лист и все, дальше коррозия делает свое грязное дело. Если днище даже сто раз будет оцинкованным, если сверху не будет специальной мастики в сантиметр намертво привареной к металлу, то так же все сгниет очень быстро, тоже самое касается арок. Любое покрытие получает скол, и все, это место уже зацветет по любому, только если сразу обрабатывать, грунтовать и красить. Самая главная защита это ЛКП и качественный грунт! Если тачка хорошо покрашена и подготовлена хорошим грунтом, то она и прослужит долго!!! Вот красили лет 20 назад иномарки акриловой эмалью на тот же грунт по типу катафореза и все было отлично, пока не перекрасить
в наших гаражах. Раньше вообще про цинк и речи не было, у отца до сих пор тройка таза в родной краске. У нас в Рольфе много трейд ин, 350-400 машин, немцы тоже ржавеют ещё как, не смотря на свою якобы оцинковку. А вот японские тачки намного лучше выглядят и рыжиков почти нет... Хавал был пятилетний вообще в идеале, по кузову точно, внутри все вообще как новое! Вот тогда мне пришло в голову, что Китай делает не хуже, а то и лучше других. Ещё раз убедившись в том, что все познается в сравнении!
 

Сверху