Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый! одноклубники, допуски по маслу кто-то подскажет на 1.5 2.0 л или на прямую, кто чего
по логике 0w40 самое подходящее..
А так то да, здесь одно пишут, там другое.
На мотор 1.5 одно масло, на 2.0 совсем другое, хотя по сути моторы одинаковые!
моторы увы- разные. Если очень коротенько, не читая лекций на пару страниц, то- теплоотвод у чугуна и алюминия разная, соответственно- нужны разные масла, для сохранения натяжения масляной плёнки- чтобы смазывала, а не горела. Не смотрел каталог по этим моторам, но по идее, даже свечки должны быть разные по калильному числу.
повторю, не температуру жыжы, а температуру блоков. Температура жыжы будет одинаковой+-. На то и стоит там- термостат от 72 градусов до 96, в зависимости от климата, хотя- не уверен, что китайцы с этим запариваются. А вот температура железяки- будет разная.
5w-40 vs 5w-30 это разные масла. Динамическая вязкость у них примерно одинаковая. На горячую же (кинематическая вязкость при 100°С) будет совершенно разной. В морозы заведетесь примерно одинаково, только с ростом температуры 5w-30 будет прокачиваться лучше. Обычно 5w-30 (0w-20) разрешают заменять на 10w-40 при очень жарком климате, где постоянно плюсовая температура.