Добрый! Кто то ставил? Как ощущение

Fault happens

New Member
Добрый! Кто то ставил? Как ощущение?

VRnH5cnl5Oc.jpg
 


Blister

New Member
Я ставил, лучше родных в сто раз. Крены в поворотах пропали, на кочках тоже лучше себя ведёт.
 
это Ваш отчёт по этому поводу на драйве? По истечению времени, удалось уже понять, что конкретно произошло с подвеской, кроме пропажи кренов. Исходя из такого поведения, машина должна стать на порядок жёстче. R19 в зубы должно отдавать, т. к. и со штатными амортами, на мой взгляд, не вот прям мягко.
 

Tator

New Member
на драйве наверно мой. Мне больше нравится с новой подвеской, в повороты лучше заходить. Да и в целом по плохой дороге валкости меньше. 10к проехал все нравится.
 

Electric Player

New Member
а как по комфорту? Мне на родных и с 17 тыми колесами 65 профиль что то жестковато. Или это просто отстойные аморты и свою работу не выполняют.
 
У меня диски 19 стоят на родных стойках я чуствовал все неровности щас стало немного лучше мелкие неровности практически не чувствую.смысл замены был в том чтобы по трассе он не плавал и не кренился много езжу по трассе.если надумаешь менять то разницу сразу по чувствуешь.
 
Заказал kyb new sr ) посмотрю как себя будут вести на дороге. Заводские аморты отстой во всех планах. Да и в задних сайлентблоки вывалились>
 

Studik

New Member
это отдельная линейка амортизаторов kyb. Производятся только в Японии (раньше так было) и расчитаны на активное вождение. У них характеристи сжатия\отбоя другие и, соответственно, они жёстче.
 

Сверху