Добрый день всем. Хочу приобрести f7. Но меня смущает, что плохо обработано днище и пороги автомобиля.( практически нет антикоррозии). Что вы можете



чудеса бывают, Китай просто летит, чтобы занять мировой рынок. И у него это выйдет. Это не Китай машины, которые были 5-10 лет назад. Ржавели на ходу и ломались. А то что цены завышены, скажите спасибо России с ее законами ндс и растоможкой
 
Вчера после долгих сомнений поехал на сервис по антикору- подняли машину, стал осматривать мастер, а за ним хвостом начальник, какого же было удивление у всех нас, когда мастер сказал, что впервые видит так хорошо обработанную с завода машину-я дилетант, в этом ничего не понимаю, а мастер мне объяснил: Пороги отлично промазаны, лонжероны вообще пиздец, подрамник тоже, даже задние рычаги), в общем, несмотря не жадный взгляд начальника станции, машину мастер сказал опустить, взял с меня 200р за осмотр, и сказал, что в доп антикоре данный ам не нуждается- это по сравнению с корейцами очень хорошо , сам в афиге, все объяснил где должен быть антикор, а где нет( либо там где тепловое излучение от глушака, либо где все продувается), вот так я вчера зантикорил
 
офигеть! Сам про антикор думаю, насмотревшись блогеров, выходит можно не заморачиваться?
А защиту арок ставили с брызговиками?
 
повторюсь, я в этом не спец, но я думаю если б надо было делать антикор- уж всяко меня на него на сервисе развели
 

Pontorez

New Member
я уже не про антикор, а про локеры.
Их устанавливают не просто так в арки колесные.
Песок и камни из под колес любой антикор в арках выбьют со временем.
 

Freak

New Member
Может каким-нибудь войлоком затянуть, у меня на фокусе штатно стояли войлочные, и шума от колес меньше будет, надо подумать
 

Ever Guy

New Member
У меня шкода октавия а7 1.8 мкпп, кузов оцинкованный, никаких вопросов, в китайца нужно будет мовиль ещё в пороги заливать... За такие деньги много суеты..
 

Lightning

New Member
Есть нюансы лкп, но скажу что havel 7 никогда не поедет так как шкода октавия 1.8.
 

Сверху