Добрый день. Я новичок в группе и мой вопрос возможно не раз обсуждался но спрошу. Хочу приобрести ф7 2.0 premium. Интересует реальный расход город

Добрый день. Я новичок в группе и мой вопрос возможно не раз обсуждался но спрошу. Хочу приобрести ф7 2.0 premium. Интересует реальный расход город трасса. И есть кто таскал прицеп? Бывает нужен редко но все же. Заранее спасибо.
 


PeachyPie

New Member
не знаю. У меня почти 5 т. Ехал за отцом по трассе в дождь. На скорости 100-120 км. Иногда резко ускорялся,чтоб обогнать фуру и не мешать ему. Это без кондея. Обратно с кондеем 8.8-9.3.
 
на фото без кондея, средняя около 90 всегда. Одна и таже дорога, сейчас тоже пробег около 5к, в последний раз средняя вышла около 100км, и средний расход получился около 11.
 
надо было мне снять. Я так и думал. Еще в деревне немного офрод пробовал по грязи. Ощущения как по асфальту. Машина даже и не заметила препятствий
 
Как то экономно!) Не больше 100 км. в час!!! Я на днях замерял на своём, на круизе, мгновенный расход держится при 140 - 12.4, при 150 уже 13.4! При вальяжной , лайтовой езде, мгновенный, около 8 крутится! >
 
может дело в том,что часть дороги была трасса длинной примерно 100 км. Тоесть 100 км чисто едешь на круизе. Ну и потом еще без круиза по дороге обычной. Вообщем получилось 8.2-8.4. В следующий раз поеду в деревню, сфотографирую. Может дело в том,что ехал с отцом поэтому не гарцовал особо. Едешь себе на круизе. Машина сама думает
 
Ну с такими параметрами машинка должна кушать, зачем брать 190 л.с. если удивляет расход, а F7x узнайте сколько сжигает? я с другом покатался ( он в феврале взял) , конечно он гарцует, тапка в пол в большинстве 15 -17
 
Тут такие вопросы не задавай иначе заклюют ,тут даже нельзя вопрос задать что то гремит или шумит срузу(ты что охренел ,это не машина это мечта ,да за такие бабки ничего в жизне не найдешь за лям с лишним ближе к двум )