Добрый день!Форумчане, есть здесь кто-то из Нижневартовска, кто устанавливал музыку? Вопрос в следующем заменил штатные 13 колонки на 16, зашумил

Добрый день!
Форумчане, есть здесь кто-то из Нижневартовска, кто устанавливал музыку? Вопрос в следующем заменил штатные 13 колонки на 16, зашумил двери, эффект сказать что Вау лучше ничего не говорить, эффект сведен к тому от чего начинал. Потратил 27 тыс.. Хотелось бы послушать как звучит музыка на штатной магнитоле с усилком и сабиком! Есть ли смысл продолжать затею дальше!! Когда заезжал к установщикам на консультацию как раз стоял F7 белый, может здесь хозяин.

IXkimrSM-3E.jpg
 


Chico

New Member
может динамики не те выбрали? Вроде по отзывам на драйве кто меняет динамики и делает шумку становитя уже на 4-ку звук. Появляется глубина.
 

CrazyBoy

New Member
Возможно, в установке мультимедиа систем не разбираюсь, доверился специалистам и пока огорчён результатом, или правильнее сказать получил не совсем то о чём мечтал! Спасибо Виталику, вступил в группу, по любому кто нибудь из родного города устанавливал музыку, послушаю и от этого уже буду плясать, что ещё нужно для успокоения души, почти полтора года, музыка радовала но решил апгрейд всё таки сделать!!
 
ставили перед Бест баланс Е6,5С и зад Бест баланс Е65. Шумил ультра лёгкой шумкой, стоит подороже обычной но посоветовали её, сказали двери не будут проседать и качество лучше.. шумка действительно не плохая двери по весу остались практически без изменения, но как ранее писали шум идёт из под подкрылок, поэтому не думайте, если кто то решит зашумить двери и избавиться от шума, этого не случится, уж поверьте.