Доброго времени суток! Вопрос по нейтрали на двигателе 1.5 поднимался уже, но стал интересен один момент: как производить диагностику ходовой с

Доброго времени суток! Вопрос по нейтрали на двигателе 1.5 поднимался уже, но стал интересен один момент: как производить диагностику ходовой с зажатыми тормозами?) Да и вообще подкатывать авто на подъемник? С запущенным двигателем всё проводится?)
 


Chico

New Member
На данный момент НИ КАК !!!
И делать не планируют.
Вот ответ завода

Отсутствие возможности перевода в нейтральную передачу при выключенном ДВС является конструктивной особенностью в связи с отсутствием механизма электропривода в коробке передач. Поэтому какие либо перепрошивки не повлияют на данную ситуацию.
Производитель не планирует вносить изменения в работу коробки передач.




С уважением,

ООО «Haval Motor Rus»
 
понятно. Просто спросить хотел - куда писать? Пободаться с ними из-за этого. В книжке чётко написано, как действовать, но не работает>
 
читайте самое начало. Я уже написал вам выше, что в книге написано для 2х литрового. Книга одна на всех. В ней описано для 2л премиум 4вд комплектации.
 
Двушка легко переводится в нейтральное положение проверено не раз как движение на нейтральной передаче в накат так и буксировка с заглушенным движком нужно только включить зажигание но рулевое управление и тормоз будет жёсткими в экстренном случае можно воспользоваться электрическим ручником снятие и постановка вручную клавишей . В 40 градусный мороз притаскивали. 2 литрового в сервис на отогрев на своих ногах закатили с 1.5 движком тема другая
 
7 dct что на 1,5 что на 2,0 , разные прошивки видимо, либо на 2,0 усилена , правда дилер толком не смог объяснить в чем конструктивное отличие
 

Сверху