Доброго дня,согруппники. Вопрос к тем,кто буквально недавно брал HAVAL F 7.Мы купили 23 декабря в Питере,гнали к нам,в Мурманск. При покупке в

Доброго дня,согруппники. Вопрос к тем,кто буквально недавно брал HAVAL F 7.Мы купили 23 декабря в Питере,гнали к нам,в Мурманск. При покупке в аатосалоне сказали,что сервисной книжки и руководства по эксплуатации нет в наличии,пришлют по почте. Про "Руководство..." сильно не парилась,оно есть в инете,а вот то,что нет сервисной я упустила. Сама виновата,знаю. Хотела спросить,есть еще такие,которым в автосалоне сказали-цитирую:" Раньше сервисная книжка приходила вместе с авто,а теперь она именная и ее после подажи авто изготавливают на заводе". Лично по мне,так хрень полная. Если кто то берет авто в том же Питере и гонит,допустим,во Владивосток. Пока доедет,уже ТО проходить надо. А когда там сервисную пришлют...И что посоветуете сделать,если я все таки права. Вариант лететь в Питер и требовать - пока до лета не получится...
 


Biggie

New Member
Час вроде все в электронке,и паспорт ТС и т.д.,так то можно и в бумажном виде все запросить вроде проблем нет
 

Day Hawk

New Member
да,дочка там сегодня была. И ей именно так и ответили " сервисная книжка делается именная и т.д". Что меня настророжило еще больше.
 

Potato

New Member
ну, как мне кажется, этого в принципе невозможно продажа без сервисной книжки, наверняка и салон брал машины под реализацию с ними. Надо все равно как то с ними разговаривать, найти правила продажи, позвонить любым официалам, узнать у них, что и как.
 
я не знала,что "Руководство по экспуатации и сервисная книжка" это одно и тоже. Речь шла о том,что нет пока "Руководства" и они его пришлют. А то,что в нем еще и сервисная книжка,я не в курсе была. Да знаю,сама виновата,но от этого не легче
 

Hero

New Member
встряли. Там разводилово откровенное. Расчитано как раз на тех, кто из других городов.
 
Они вам сказали неправду. Во-первых, сервисная книжка (гарантийное обслуживание) и руководство по эксплуатации, это одно и тоже. Т.е. это всё в одной книге. Во-вторых, она не прикреплена жёстко к конкретному авто, т.е. не имеет номера.
Например я купил авто, приехал к себе в город (500 км от того дилера, где покупал авто), обнаружил, что печать на 269 страницы смазана, сообщил это начальнику отдела продаж ОД, он предложил мне прислать её им, тут же они мне прислали другую с нормальной печатью. Смазывается она много у кого, т.к. бумага глянцевая, печать сохнет несколько дней, но обычно шлёпают и тут же закрывают книжку. Звоните им, пусть присылают вам книжку по почте. Главное пусть вам пришлют фото с правильно заполненной 269 страницей и чёткой печатью.
 

Jedi

New Member
там пин код к мульти медиа, и они действительно именные теперь.
 

Сверху