Добра всем! Пришла весна, и ударил мороз минус 20))). Ясно, что крякнул термостат. как дилеры определяют, что ему кирдык? Сама процедура. И долго ли

Добра всем! Пришла весна, и ударил мороз минус 20))). Ясно, что крякнул термостат. Подскажите, как дилеры определяют, что ему кирдык? Сама процедура. И долго ли согласовывали? Спасибо!
 


Dollar

New Member
зачем самому тратить 2-3 тр если по гарантии сделают бесплатно
 
иногда бывают случаи когда экономически выгоднее сделать что то самому например у меня до ближайшего дилера 80км следовательно нужно первый раз съездить на дифектовку и признание гарантийного случая, повезет если есть в наличии термостат, если нет то съездить второй раз, а это уже 320км (25-30 литров бензина (1300-1500 без учета амортизации авто+ платная дорога 120 в один конец итого 480 ), так же не забываем о потерянном времени 2 дня в сервисе и пару недель в холодной машине. По этому лично я в январе столкнувшись с этой же проблемой заказал 2 термостата на емекс (не реклама) по 900 и 2 литра антифриза за 500 . Поменял сам
 
лично у меня когда термостат вышел из строя двигатель не мог набрать рабочую температуру, до работы мне ехать 30 минут и по факту все эти 30 минут ты едешь на непрогретом авто
 

LiveTalon

New Member
ну, это понятно. Но, в машине то не холодно. Я это имел ввиду. Сегодня только до 65 смог нагреть. Правда особо не газовал.
 

Glint

New Member
ну то что в машине плюс минус тепло это понятно но все равно прогрев и включение теплого воздуха происходит очень не быстро
 
а поделиться исходным вариантом поиска - не вариант? Чтобы мне не изобретать велосипед, а просто заказать и купить
 
Заводите не прогретую до рабочей температуры (80+-}машину и дилер пирометром проверяет температуру патрубков радиатора, если они равны температуре двигателя значит термостат заклинило в открытом положении
 

Breadmaker

New Member
у меня не было клина. При разборе термостата выявилось порыв РТИ. Поменяли по гарантии. Пробег 73000.
 
Я записался к ОД на осмотр, приехал к ним, они часа 3 решали что со мной делать (проводили тест, заводили авто- проверяли темпу,в ДВС,патрубков и тд.), потом договорились с ними, что надо разбирать и смотреть, при разборе уже увидели порыв РТИ. После этого заменили по гарантии.

VFNJcrC3n4s.jpg
 
в принципе, тут всегда и писали, что рти нарушается. Клина вроде ни у кого не было ещё. Я имею ввиду, состав рти поменяли, или тот же остался? Просто интересно).
 

Сверху