Константин Будник
New Member
Для информации по н6 продаваемому на украине
В итоге Н6 второй генерации продаваемый на Украине интеллектуальнее собираемого в России f7 в отличии от последнего в Н6 имеется: - система старт-стоп; разетка тягово- сцепного устройства; подрулевые лепестки переключения передач; эл. регулировка поясничной опоры сид. водителя; эл. регулировка сидения пассажира; память сидений; система автоматической парковки; система слежения слепых зон; цифровая панель приборов; 10 динамиков и сабвуфер, шайба мультимедия; лазерная подсветка пространства под передними дверями; двух-зонный климат; атмосферная подсветка салона и это все 2 wd 2л робот как у f7. Цена в переводе на рубли .....1687 тыс. руб. Цена f7 в топе у нас без указанных опций 1739 тыс.руб. И вот вопрос зачем нам такой f7 с производством у нас, когда на Украину завозится Н6 с значительно богаче комплектацией и дешевле. Вот и думайте как хавал нас налюбил.
В итоге Н6 второй генерации продаваемый на Украине интеллектуальнее собираемого в России f7 в отличии от последнего в Н6 имеется: - система старт-стоп; разетка тягово- сцепного устройства; подрулевые лепестки переключения передач; эл. регулировка поясничной опоры сид. водителя; эл. регулировка сидения пассажира; память сидений; система автоматической парковки; система слежения слепых зон; цифровая панель приборов; 10 динамиков и сабвуфер, шайба мультимедия; лазерная подсветка пространства под передними дверями; двух-зонный климат; атмосферная подсветка салона и это все 2 wd 2л робот как у f7. Цена в переводе на рубли .....1687 тыс. руб. Цена f7 в топе у нас без указанных опций 1739 тыс.руб. И вот вопрос зачем нам такой f7 с производством у нас, когда на Украину завозится Н6 с значительно богаче комплектацией и дешевле. Вот и думайте как хавал нас налюбил.