Делал кто нибудь шумоизоляцию арок? Что по цене вышло? Сегодня переобулся на зимнюю резину, звук как в самолёте. Понимаю конечно что резина у меня не

Kickstart

New Member
Приветствую. Делал кто нибудь шумоизоляцию арок? Что по цене вышло? Сегодня переобулся на зимнюю резину, звук как в самолёте. Понимаю конечно что резина у меня не топовая, но на ленд ровере аналогичная стояла и не было такой хуйни.
 


Сделал ещё летом - вроде тише стало, а вроде ничего не поменялось) но это на летней резине, на зимней с шипами конечно же звук все равно очень слышно внутри, наверно тут либо всю шумовать нужно, либо смириться, т.к. стекла тонкие и очень хорошо пропускают звук, по крайней мере пропускаемость шума больше через стекла, чем на других машинах...по деньгам арки вышли что то около 8к - шумка + антикор
 

King

New Member
Покупаете мастику, снимаете подкрылку, промазываете все погуще и обратно подкрылку. Можно её обклеить изоляцией.
Вопрос минут по 30 на колесо. Но лучше это делать летом. Цена вопроса рублей 500
 
делал сам, там минут трицать потребуется только все отмыть и просушить, потом нужно все проклеить еще. Минимум чам на колесо уходит. Но кайф от этой работы отличный, воды и шебня с дороги теперь не слышно, да резину поменял с летней на зиму шипованную разница почти не заметна
 
делал в несколько слоев, первый слой на кузов авто вибру креил, вторым слоем все это покрыл мостикой, на поткрылок первым слоем вибра, вторым шумопоглотитель, но обезательно только чтобы он воду не впитывал
 
конечно все камни и вода бьют по ним, и далее звук передается по кузову в салон, мне этого не надо. Лучше когда тихо в машине
 
Я вот думаю сделать шумку шин, только жаба душит. 4тр комплект и 2тр собрать разобрать колеса. Но говорят отлично помогает.
 

Sherman

New Member
очень интересно ... А это как? Шипы выдирать или поверх что-то наклеивать?
 
это шину снять с диска, помазать её изнутри из баночки, что в комплекте и наклеить на внутреннюю поверхность полоски шумки. https://shumoff.biz/news/nabor-dlya-shumoizolyacii-shin
https://shumoff.biz/nabor-tihie-shiny
 
1. Шумоизоляция арок составами Haval, жидкой резиной, наклейкой листов шумки или мастика, избавит вас от шума воды, снега, камешков в пластиковый подкрылок, и частично от цоканья шипов.

2. Никакая шумоизоляция арок не избавит вас от гула колёс. Никогда. Ибо он вибрационного генеза. Через подвеску, передаётся на кузов. И чем больше колесо, тем сильнее будет гул. Чтобы этот звук уменьшить надо полностью укатывать машину шумо-ВИБРО-изоляцией.

3. Много шума проходит через боковые стекла. И это никак не исправить, только двойным остекленением.

4. При езде на трассе вибрирует и крыша авто. У кого без люка или панорамы. Неприятный легкий низкочастотный гул.

5. Достаточно сделать хороший антикор, плюс что то типа жидкой резины на сами локера, плюс шумка дверей и багажника.
Для этого не придётся разбирать салон и крышу.
Если вам этого не хватит, тогда уже укатывать весь автомобиль.
 

Electric Player

New Member
Хорошие фрикционные зимние шины, типа Continental Viking Contact 7, и шума от колёс нет, совсем нет. Я даже на летние Купер теперь возвращаться не хочу. Крепко задумался о смене летней резины.
 
мне именно шипованые нужны, я часто езжу там где гололёд. Просто на старой машине такого гула не было, как на лаваше.
 
если резина новая, то дайте ей время прикататься. После 1000км тише станут однозначно, но как на летней не будет в любом случае. Я первый сотни километров даже на руле чувствовал новую шиповку, хотя она из премиального сегмента
 

Flakes

New Member
ну и смотря какая резина. У меня на прошлой машине была Pirelli ice zero первого поколения. Шум от шипов стал меньше со временем, но вот сильный низкочастотный гул от протектора на скоростях 40-80 км/ч так и не ушёл, но я знал когда покупал, что шум это её основной минус, зато в остальном всё было прекрасно
 

Flame

New Member
кордиант. У меня на прошлой машине так не шумели колёса) стояли такие же)
 

Сверху