Честный обзор Haval F7 - от блогера 5 миллионника. В обзоре - откуда взяли двигатель, коробку, подвеску



ну, то что деньги не потрачены зря))).. эта тематика сквозит сквозь многие посты данной группы, от тех кто купил или собирается покупать..
 
Вы реально на это передергиваете??
Каждую неделю теперь постить этот видос будут.. лучше бы уж с оживленикм финика))
У него изначально отношение и ожидание от китайского автопрома ниже плинтуса.. и прокатившись на более менее вменяемой машине получился выпуск в слегка превосходных тонах..
Да и вообше он не обзорщик. А обзоры вовсе малообъективны. И побольшей части банально оплачены.. часто в роликах даже так сказать видно "маяки" по темам у разных блогеров. А тем кому не платят, банально мстят.. и нчинают поносить и в хвост и в гриву. Или не платят хайпожорам(типа Асаты), которые из обзоров устраивают цирк..
Плюсом большинство банально, пересказывают, слухи, мифы, страшилки, и т.п. из интернета.. так как само собой ни кто не хочет ездить вместо своей нормальной авто, на черти чем(ну только если это не откровенный премиум).
Так, что выдыхайте... и скидывайте розовые очки.
 

Goofy

New Member
ему реально не надо))) у него бабла хватает от подбора, сервиса, автошколы и тд.
А вот что касаемо не изучил глубину предмета это та. Не пообщался с владельцами. Построил обзор на своем мнении от 2-3 дневного использования машины.
 

Ever Guy

New Member
зачем общаться с владельцами?? Если не зависимо от марки и модеди в большинстве случаев "всяк кулик нахваливает свое болото"... ну какая "глубина предмета"?? Что тут глубокого.? Что после десятилетий изготовления драндулетов, стали выходить машины похожие на машины?? сколько у него денег ни кто не знает, много или мало.. можно иметь оборот Полмиллиарда.. и прибыль миллион.. размер бизнеса не означает ничего.. тем более ни сеть подборов, ни сервис, ни тем более школа не являются каким либо его личным бизнесом.. он всего шишь так скажем "амбассадор".. лицо бренда... он сделал себя сам и его имя работает теперь на него.. к чему не прилепи его, может сразу дать положительный результат(ну без гарантий конечно). И он банально подучает с этого свой "дивиденд".. который вкладывает, в дальнейшее увеличение популярности своей личности..
 

Puppies

New Member
ну Вы вспомните миллионники бмв и вечные мерседесы)))) когда машины делали инженеры а не маркетологи
 

Simba

New Member
Коллеги, почему столько негатива о повторе.
В этой группе часто повторяется вопрос - ну как китаец? У людей есть сомнения и недоверие к китайскому автопрому.
Пусть и это видео найдёт своего адресата.
_
З.Ы.
Сколько раз вас спрашивали - "Ну как китаец?"
 

Сверху