че может быть с датчиком ? И если ему кранты где купить

Chorizo

New Member
Всем привет, подскажите пожалуйста че может быть с датчиком ? И если ему кранты где купить ?

CStP9AHk6_Y.jpg
 


У меня на нагретой резине 2.5 в минус 15
А в более теплую погоду 2.6
Спустить надо ??? Это мне на шиномонтаже сказали что на низкопрофильной в 19 радиусе это нормально
 
у вас на одной из стоек двери, не помню на какой конкретно, написаны показания по необходимому давлению в шинах, то что рекомендуют в шинке это чисто их рекомендация, надо смотреть, что рекомендует завод, т.к. в случае если у вас не правильное давление в шинах, то износ резины будет тоже не правильный
На примере:
Если давление большое, то износ будет повышенный в центре колеса
Если наоборот, маленькое, то изнашиваться будут обода колеса, а центр поднимется к диску
Давление должно быть определённого уровня в зависимости от массы авто, а это уже должен указывать завод
 
Тоже самое было на этой неделе. При понижении температуры, и именно заднее левое, два дня подряд по утрам вырубался датчик. Потом, по теплело и датчик включился.
ХЗ, что с ним...
 

Shaggy

New Member
от температуры давление меняется, подкачайте колесо и все будет вам счастье
 
Два дня назад тоже самое началось, поездишь и появляется связь, а вчера решил три колеса подкачать, сегодня утром проехался и они отвалились, чудеса((
 

Mr_Jeйson

New Member
судя по всему кончается батарейка.
Соответственно такое у многих. На холоде батарейка быстрее сажается.
 
если у вас оригиналы, попробуйте заявить по гарантии, а вдруг прокатит.
Вообще обычно у датчиков заявленный срок работы батарей - 5-7 лет, но хз что за батарейки поставили китайцы в датчики.
 
практика была,что они меняют? Датчики оригинальные, надо будет съездить,а то гарантия через 4 месяца закончится(
 
Тоже вчера сразу два) читала что можно сменить батарейки, либо сам датчик + моим по сроку пора 3 года....

SX_GxSfYrxQ.jpg
 

Сверху