А когда F7x появится?Я записался в ждуны этой модели.

Zero

New Member
А когда F7x появится?
Я записался в ждуны этой модели.
))))
 


а почему нет?
Он будет оснащеннее. ))))
И там будет шайба, цифровая приборка, 2-х зонный климат, нормальные элеткрорегулировки всех стекол, говорят даже будет электрорегулировки сидений пассажира!!!
 
Эт то возможно( ведь от Ф7 ждали примерно того же) и я по факту сперва расстроился , а некоторые даже заистерили...а потом продышавшись пришел в себя . Взяв Ф7 сперва сомнения тоже были, но сейчас за спиной 3000 и пришло осознание реальности... ПРИБОРКА - да мне пофиг, та которую все клянут мне представляе всю нужную информацию...Шайба - а на фига она нужна ? Что на ходу вы собираетесь ей крутить? Ну нет ( для меня ) в ней необходимости....Стеклоподъемником пользуюсь в основном лишь я заезжая на парковку, ну и т.д. и т.п.... часто регулируете сидухи? В се это по большей части ненужные ( ну как минимум не необходимые опции). Сам же Ф7х более бестолковый , менее сурьезный авто, скорее для ветренной молодежи.А уж после того как Аркана опошлила саму идеалоги кросс-купе, я б даже не смотрел в эту сторону... конечно это лишь мое мнение...
 

На предыдущем авто за 5 лет - 2-х зонным климатом не пользовался ни разу. Стоял 2-х зонный.
Водитель в семье я один - грубо говор 1 раз в год наверное регулировал сиденье в среднем.
Стекла - в основном только я у себя открывал - реально, изредка открывал задние.
А вот шайба мне кажется единственное, что из этого реально нужно - чтобы не оставлять следы пальцев на экране.
 
а вот цифровая приборка как мне кажется было бы круто.
Надоела одна приборка - бац - поставил другую. Всяко появятся кастомы )))))
 

Hunky

New Member
Так там тоже нечего тереть... станцию слушаем как правило одну и туже, при подключении смартфона там свое управление. Ездил на ауди и мерене с шайбами - ну не самая нужная вещь... Меня больше бесит шторка в багажнике - это реальный косяк... отсутствие крючков для куртки.... крючки для авосек в багажнике есть , а куртку повесить не на что .... вот это реално неудобно)))
 
Ну первое это то что она могла быть и повыше расположена , и тогда объем багажника был бы литров на 100-120 больше - эт для тех.характеристик . А по факту - под какой травой ее придумали закрывать снизу -вверх?... положив 4 пакета с продуктами из ашана ее невозможно закрыть !!! Для этого надо исполнить какой-то танец с бубном , причем на этих самых пакетах!!!
 

Cuddlebug

New Member
Возможно)) у меня до этого было два Ховра 5й и 6й , и там шторка закрывалась - на себя и сверху - вниз, на Тигуаше была просто жесткая полка на шнурках к крышке багажника( это на мой взгляд лучшее решение) а здесь ... не могу найти разумного оправдания .... если у вас пустой багажник - зачем сворачивать шторку? а если богажник занят, то как ее закрыть?!!!Вообщем - БЕСИТ)))
 
если бы((( даже одного продуктового пакета достаточно( по высоте) чтоб невозможно было закрыть эту самую шторку...
 
Это я оценил, и мне это философия близка и понятна)))Я не понимаю почему шторку нельзя было расположить на уровне спинки сидений и сделать закрывающейся на себя и сверху-вниз? это бы увеличило объем багажника и не создало бы проблем с ее использованием...
 
Это третье , что меня бесит))) хотя я им не пользуюсь...)))Вот это три реальные неприятности в Ф7 в остальном машина доставляет реальное удовольствие... нет есть еще тормоз при вкючении задней передачи...ну и ВСЕ!!! согласитесь - это круто.... а еще радует расход!!!
 
расход?????
А какой расход?
У меня на Мицубиси Паджеро Спорт дизельном двигатель 2,5л механика - расход: город 12-14, трасса 9-11л. Вчера продал машину. Теперь думаю, что в итоге взять.
 
на первой тысяче , на обкатке, по трассе при 105-110 по БК - 7,6 ... на 223 км ушло 15 литров ( заправлял до отсечки правда на разных колонках) посчитал получилось 6,9. на второй тысяче при 120 по БК -8 литров...
 

Сверху