Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не настолько критично. Я с радостью заплатил бы эдак на 50-100к больше, если бы воткнули штатный очечник, просверлили охлад в бардачок и подлокотник, запилили охлаждение\подогрев подстаканников и организовали жоподуйку. Возможно даже больше бы приплатил за нормальные стёкла, лобаш с подогревом и нормально регулируемый руль и сиденья.
скоро рест. Комплектации станут чуть жирнее. Далее будет ещё один рест, он будет ещё жирнее. Текущую комплектацию "сметают с полок". Как только продажи начнут проседать, а конкренты сильно улучшаться, тут же начинут накидывать новых "плюшек". Так развивается любая модель, любой марки авто.
беда в том, что себе лавашик я уже купил и ближайшие пару лет менять не хотелось бы.
Тем более, что мне с ним повезло. У меня вообще нет проблем, которые тут иногда проскакивают. Форсунки льют как надо, двери закрываются, ничего не скрипит, ничего не отваливается, капот не вибрирует, коробка не пинается, мотор не жрёт как не в себя. Не машина а сказка, одним словом. Но заплатить побольше и получить побольше я был бы совсем не против.
у меня такая же позиция, как у вас. Я взял 1.5 в максималке и готов был заплатить больше, лишь бы в нём было всё, что есть в Т+ и в добавок всё, что есть в китайской версии.