2.0 4вд пробег 58000 Вот и я столкнулся с неприятностью, две недели назад при разгоне (когда турбина начинает дуть) появился шум в салоне, при



Wassup

New Member
Первый раз вижу что бы так патрубок порвало. Меня не потролишь) =
 

Goofy

New Member
Проходил уже на других авто. Так патрубки не рвет. Быстрее хомуты отлетают от высокого давления и патрубок срывает. Обычно это происходит на стейджах. (при повышении стокового давления) У нас давление фиг да нефига. до бара там и турба мелкая. Заводской косяк выплыл бы при пробеге пару тясяч.
100% рукожопый слесарь на ТО задел его отверткой или ножом или еще чем, то. По итогу проделал в нем маленькую дыру в пару мм. Сам не заметил и вам не сказал. Вы ездили и не замечали какое то время. В итоге пока вы ездили в патрубке создавалось давление и дыра увеличивалась. Ну вот итог получили. Надо либо менять на сток. А можно вообще всю трассу проложить на универсальных патрубках или заказать алюминиевые пайпы, сварить по размеру.
PS/ и раз уж сняли патрубок, то выкинули бы нахрен этот хомут из ссср под отвертку и купили за 500 рублей нормальный хомут болтовый для кулька)).

dO01Gxx4xig.jpg
 

Elmo

New Member
Привет земляк, получилось хорошо не спорю но в том месте очень жарко от двс,пройдись алюминиевым скотчем чтобы отбить жар от всей этой конструкции, продаётся в любом хозяйственном магазе
 

King

New Member
Это не недоработка, как утверждает автор. Очевидно, брак в патрубке, или диверсия. Там нет такого давления, чтобы порвать армированый шланг.
 

King

New Member
он не армированный, он двухслойный резиновый, между слоями нитка
 

Dummy

New Member
Я точно так же сделал, пробег 45000, резина на клей, стяжки и тряпочная изолента
 

Сверху