2.0 4вд пробег 58000 Вот и я столкнулся с неприятностью, две недели назад при разгоне (когда турбина начинает дуть) появился шум в салоне, при

Всем привет!!! 2.0 4вд пробег 58000
Вот и я столкнулся с неприятностью, две недели назад при разгоне (когда турбина начинает дуть) появился шум в салоне, при выключенной печки, как будто турбина в печку дует. Говорю только за шум!!! Газ отпускаешь шум пропадает.
Поехал к дилеру г. Томска СТО КОНЕЙ. Проверили патрубки все норм, ни че не слетело, записались на нормальный разбор полетов. 5.06 загнал машину (дали подменную -красавчики).
Вечером. Звонок, лопнул резиновый патрубок который перед радиатором. Сказали постараются сделать по гарантии, замотали его изолентой, сказали езди потихоньку жди 2недели, разумеется изолента сразу порвалась от давления и получилась ещё и свистулька . Принял решение лечить на время самому,
Обезжирил, заплатка от колёс, тряпочная изолента-потом прошёлся феном, прогрел ее и сверху наложил хомуты что не раздувало в этом месте патрубок. Оцените что получилось.
Мне одно не понятно, патрубок лопнул от давления, его раздуло..
После радиатора стоит почти такой же но В АРМИРОПАННОЙ РУБАШКЕ!!!, что бы его не раздувало, почему и на тот что перед радиатором не поставить патрубок с рубашкой. (Последние два фото)
Это явно не доработка завода.
Всем ровных дорог!!!

qEFmIWj2hqk.jpg
 


на патрубки гарантия не распространяется, в мануале так написано.
Однозначно менять, и думать как его усилить
 

Pops

New Member
а как его усилить? В принципе он сделан нормально по всем требованиям. В других авто все тоже самое. Возможно что в резину мало положили каучука. Там же даже отзывная компания вроде как есть
 
не надо ничего усиливать, патрубок итак с тканым кордом, видно брак попался, давление в нём 0,5 атм, а верхний с внешним бандажом что бы его рукожопый слесарь не испортил.
 
именно по этим патрубкам вроде нет отзывной компании. Эти вообще от турбины далеко. И кстати, внутри них не давление. Там наоборот - разряжение. Там же воздух засасывается
 

Popoff

New Member
в любом случае он новый 6500 стоит. не такие уж огромные деньги. Странно что по гарантии не хотят менять. По идее это деталь двигателя. Турбины же меняют.
 

Flame

New Member
слышал звон не зная где он. Отзыв был на хомуты патрубка интеркуллера.
 

Сверху