Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Звонил дилеру в нашем городе (Саратов). Машины в шоу-рум и на тест-драйв ожидают в первых числах июня, цены во второй декаде июня, машины на продажу
Звонил дилеру в нашем городе (Саратов). Машины в шоу-рум и на тест-драйв ожидают в первых числах июня, цены во второй декаде июня, машины на продажу будут поступать в конце июня.
самое смешное, что я его жду именно из-за робота. Классический автомат в достаточно допотопном исполнении от DSI меня пугает куда сильнее, если авто будет эксплуатироваться дольше, чем гарантийный срок на нее, не говоря уже про комфорт и ощущения.
в городе хороши классические автоматы, роботы на трассе и там где нужны разгоны на затяжных прямых (собственно для чего и задуман робот с двойным сцеплением)
потестить надо, автомат автомату рознь. В первую очередь в городе необходимо часто ускоряться в целях безопасности и DCT тут вне конкуренции, опять же не будем забывать про КПД гидротрансформаторных АКПП. К роботу у меня только одна претензия - при медленном спуске без газа иногда подтыкает резко 1 передачу с оч высоким передаточным числом.
судя по всему они не заморачивались и воткнули туда без адаптации робот от Getrag, что их и погубило) Явно, что эта 7ка разработана с нуля, да еще кем... Не думаю, что будет хуже DQ500\\381 от VW