Здравствуйте всем. Пост-размышление. Всегда был уверен, что бензиновые двигатели не любят низких оборотов (масляное голодание, закоксовывание и т.п).



ДВС создан конструкторами , работать машина будет во всем диапазоне оборотов написанные на нашем тахометре , но режимы я считаю нужно все для машины использовать - главное не насиловать , а равномерные обороты хоть низкие хоть высокие заложены в конструкцию двс
 
Простым языком. Смотрим откуда начинается красная зона, делим на три это Нижний предел, далее опять от красной зоны делим на два это верхний предел оборотов двигателя самых менее вредных!))
 
могу только одним ответить. У бывшего сменщика суперб. Стиль езды - нуууу очень спокойный! Город не большой. За пять лет турбина закисла!!! Пришлось менять! >
 
они сейчас тебе напишут! Надо обязательно разбить машину чтоб не вредить лакокрасочному покрытию
 
Вреда для двигателя нет. Более того, чем ниже его обороты, тем меньше его износ. Это из физики. И ещё могу сказать про свой личный опыт. Я уже попробовал экспериментировать. Так вот, проехав по одному и тому же маршруту длиной почти в 300 км сперва в режиме эко, затем в режиме спорт, при одной и той же средней скорости в 75 кмч, я получил расход топлива в первом случае 6.9 \ 100км, во втором случае - 8.2 \100
 

Buster

New Member
все правильно пишишь, даже атмосферные не любят постоянно низкие или просто один диапозон оборотов, они должны переодически меняться (если трасса). ТС тоже верно пишет, что бы не было масленного голодания надо переодически крутить двс, это не значит, что до отсечки, но 3 3.5 тыс хватит, а по трассе можно и поболя переодически, если всё время ташнить двс от этого не будет ходить дольше, машина должна ездить, а не кататься в режиме экономия. Имхо.
 

Osprey

New Member
все верно! А ещё тот кто постоянно тошнит со временем теряет в мощности, т. Е если проездить 50к в тошнотном режиме! То при желании резко ускориться(тапка в пол) машина поедет заметно хуже чем другой аналогичный авто на котором частенько наваливают.
Это мой опыт из моей молодости агрессивного вождения.
 

Breadmaker

New Member
На низких оборотах бутет медленно но верно коксоваться двигатель ,масленные каналы и т.д. Надо давать иногда движку хорошую нагрузку . Дело конечно каждого ,но на каждой машине так и делал ,проблем не было ,двс ходили долго без проблем.
 

Похожие темы:


Сверху